Все в сборе. Мы с Риесом ввели всех в курс дела и как ожидалось, все были в ступоре. Кроме Найта. Он просто фыркнул.
- Аха-ха-ха, - Саркастично засмеялся Найт. - Сука у меня конкурент. Я его убью.. - Он резко поменялся в лице. Все сделали вид, будто этого не видели.
- Фанси а вообще нахрена проводить ритуал? Почему он не может жить среди людей? - Возразила Джей.
- Логика всех дьяволов. Если он на земле, значит у него есть какие то планы. Скорее всего плохие. - Пояснила я. Найт достал газеты и кинул их мне на кровать.
- Кстати об этом. 8 убийств за последний год. Убиты девушки твоего возраста кстати. - Найт показал на меня. - Причина смерти, передоз яда в чернилах. Она в буквальном смысле текла из всех щелей. Из глаз, из носа, из ушей. Везде. А теперь переваривайте. - Найт отошел в сторону и сел за телефон.
- Во дела. Но зачем ему это? - Спросила Джей.
- Может восстановить силы? - Влезла Марта. - Ну... может для восстания. Вдруг он хочет сделать из нашего города подобие Эрнала?
- Хреновый план. - Возразил Сал. - Чтобы все повторилось? Скорее он хочеть отомстить кому то. А может даже нескольким.
- Охотникам. - Добавил Риес. - За то что держали его в заперти, не давая ему свободу.
- Справедливо. - Согласилась Эми. - Может не стоит ему мешать?
Все косо посмотрели на Эми.
- Ты СЕРЬЕЗНО? Уже от его рук умерло 8 живых людей или даже больше! Если мы ничего не сделаем, он продолжит убивать людей. А когда он покончит с охотниками, он начнет истреблять весь мир! Мы не должны этого допустить! - Возмутилась я.
- Супергерои спешат на помощь! - Скаламбурил Найт. - Я манал эту хуйню.
- Нет ты нам поможешь! - Возразил Риес. - В ритуале нужна персона, обладающая некромантией.
- Я кошмар! А не маг.
- Кошмары тоже некромантия, Найт. - Аргументировала Марта. Он вздохнул и медленно проныл.
- Ну.. там же нужен сам Роберт. А его уже как неделю, не слуха, не духа. - Смутилась Рейни.
- Вообще нет. Я видел, он позавчера в строймагазин заходил. И ничо такой. Бодричком. - Пояснил Винсент. Мы все чуть не заржали.
- А что потом? - Задала странный вопрос Марта.
- Что именно? - Переспросила я.
- Ну, вы его поймаете, заставите показать облик, но что потом?
- Попробуем уговорить, что бы он отказался от своей безумной мысли. - Объяснила я.
- Ага конечно, он прямо так и откажется. Дьяволы не любят разговаривать. Они все решают силой. Либо вы убьете его, либо он вас. - Снова влез Найт.
- Низачто мы его не убьем! Он наш друг и нам просто нужно показать ему, что он не прав в своем ходе мыслей. И все. - Возмутилась я.
- Только одно. Где мы будем устраивать ритуал? - Задумался Риес. Я сразу среагировала.
- Ночью. В главном зале школы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
ФанфикКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...