Чтож. Впервые я открыла глаза уже в больнице. Все было как обычно. Уютная палата. Рядом сидящий Риес. И тату у меня на руке. Но это было наяву.
Я попыталась, что то сказать, но внятно это сделать у меня не получилось. Я заметила кучу бинтов на теле и больше всего, на туловище. Они были пропитаны кровью. Рядом стоял аппарат жизнеобеспечения, а также цветы.
Я снова попыталась пробубнить. Наконец я смогла привлечь внимание Риеса. Он подошел ко мне и не веря смотрел на мои глаза. Вскоре он нажал на кнопку вызова и со слезами на глазах обнял меня.- Господи, ты жива, ты пришла в себя! - Счастливо прокричал он. - Как те себя чувствуешь?
Я пыталась сказать, но мне что то мешало.
- Э да, да. Тебе сейчас помогут. - Протараторил Риес. Он не отпускал меня и радостно что то базарил. Вскоре пришли медсестры и вынули из моих легких трубку, не дающую мне двигать языком. Наконец я нормально вдохнула. Медсестры вынули из меня всякие иглы, присоски и всякое такое. Я могла нормально двигатся.
- Сколько я пробыла в коме? - Первое, что я спросила.- Где то три месяца. На самом деле ты пережила две клинической смерти. Были они где то по 6 минут. Ты прям хваталась за свое тело когтями!
- Что произошло? С городом в порядке? Что с Робертом??... ой. То есть с Бенди. Это же его имя?
Риес рассмеялся.- Да, да. Тебя сильно ранили в грудь. После того как ты ушла, мы просидели в круге еще час, пока барьер не сломался сам. Когда мы пришли, Бенди держал твое тело и пытался остановить кровь. У него это получилось. От чего ты смогла продержатся до приезда в новый город в больницу. Тебе сделали 6 операций, пока рану полностью не зашили. И вот. Через месяц больницы в городе восстановили и тебя перенесли. Вот, сейчас отстраивают остальную часть города. - Риес показал на окно.
- Понятно. Но что насчет Бенди?
- А, я думаю ты сама сейчас узнаешь. - Риес достал телефон и позвонил Бенди.
Шли гудки. Риес включил громкую связь.
- Бля Риес дай поспать.. - Устало проныл голос по телефону. Я его сразу узнала.
- Да ладно, вставай соня и пиликай сюда. - Еле сдерживая смех, говорил Риес. Я еле держала рот закрытым.
- Что? По какому поводу? ФАНСИ ОЧНУЛАСЬ?? ГОВОРИ БЛ*ТЬ! - Заистиричил Бенди. Риес показал мне, что нужно что то сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
FanficКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...