Глава 2 "Переезд на новое место"

196 15 0
                                    

Наверное, Ялту нельзя назвать идеальным местом проживания, но для дальнейшего обучения сойдет. Маи отвезла меня до того самого училища, который находится на самой высокой точке. Я не знала, что будет в школе, как будет в классе или где я буду жить. Но видимо я совсем скоро это узнаю. Маи припарковала машину на стоянке и мы вышли на улицу. Погода на курортном острове весьма хорошая. Не сухая, не холодная и не слишком жаркая. Вот она, золотая середина! Тетушка взяла сумки, а я пару пакетов с мелкими вещами. Ну конечно, я же такая слабенькая, даже одну сумку на пять метров протащить не смогу! Эх.. Не нравится это чувство беспомощности. Но перечить лучше не стоит. Маи очень упряма. Мы вошли в главный зал, дальше до главного столика. Типо лобби. Там Маи прописала пару бумаг и показала паспорт. Администратор что то вбил в компьютер, после повернулся ко мне и спросил про мои способности. Конечно, чтобы показать их, резать я себя не стала, я же не идиот, а показала медицинский документ с информацией об инциденте. Там и про ранение, и про кому, и про исследования. Впрочем этой бумажки хватило. Он молча кивнул, передал какие то ключи и провел меня до помощника. Он взял мои сумки, вошел в лифт и уехал на много этажей вверх. Я тоже остановилась около лифта, ожидая его приезда. Рядом стоял администратор. Лифт тихо открылся и мы вошли в кабину. Маи помахала мне рукой и отправила пару поцелуйчиков. Было приятно и грустно одновременно. Двери закрылись и лифт поехал вверх. Администратор достал две бумажки и отдал их мне.

- Итак, жить ты будешь здесь.-Начал мужчина. - Кабинеты занятий находятся во второй части здания. Здесь ты в полной сохранности. Трехразовое питание со шведским столом. Образование будет отличатся от стандартного, поскольку мы будем развивать не умственные способности, а сверхспособности.

Я молча кивнула. На самом деле я бесконечно рада тому, что здесь так заботятся об учениках. Прям отдых до одиннадцатого класса.

- Уроки начнутся завтра с 11:00 утра. - Подметил Администратор.

- Почему в 11?? Разве школьный день не начинается с 9 утра?

- Ты состоишь в средней секции учеников. С 9 до 11 проходят занятия старшей секции с более опасными способностями. - Объяснил мужчина, выходя из лифта. Я поплелась за ним. Мы прошли два коридора и завернули за угол. Вскоре мы остановились около лакированной двери. Он взял у меня ключ и открыл дверь. Моему взору предстала большая комната в мягких оттенках. В углу стояла кровать, рядом тумба и лампа. В другом углу стоял весьма удобный чертежный стол и мягкая табуретка. В правом углу стоял шкаф. Рядом с кроватью было большое окно, из которого сочились лучи солнца. На нем были жалюзи. А также была ванная. Она была весьма уютной и приятной на глаз. Я стояла и не верила, что здесь я буду жить. Боже! Неужели все это происходит со мной??

Одаренные: Вторая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя