Глава 15 "Эрнальский зверь"

81 8 0
                                    

Немного еще поговорив в палате, мы наконец приступили к плану. После выписки мы помчались в школу собирать вещи для выполнения плана. Риес собрал предметы для ритуала, Эми пыталась выследить Роберта, остальные же придумывали аргумент, что бы в школе ночью было абсолютно пусто. И они придумали. Школьный ночной парад!...

***
Я стояла на улице, и ждала, когда Роберт выйдет из магазина. Остальные спрятались в школе, ожидая моего выхода. И когда он показался, я находчиво встала перед ним, мешая ему сделать и шаг. Моя наивная улыбка выдавала сильное переживание. Он был крайне удивлен моей необычной выходке.

- Фанси? Что ты... слушай мне не до тебя, я ищу кое что. Где то на улице потерял. - Безразлично вымолвил Роберт, нервно глядя на мою татуированную руку. В ответ я нагло улыбнулась.

- Ни это ли ищешь? - Я вытянула краешек книги так, чтобы ее увидел Роберт. Он изменился в лице. Его пофигизм сменился на ужас. Походу я его задела.

- Фанси... немедленно отдай. - Сквось зубы прошипел Роберт, медленно подходя ко мне. Я закачала головой, кокетливо улыбаясь. Снова спрятав книгу, я резко рванула по дороге. И как по плану, он побежал за мной.

Я летела до школы на всех порах, а он за мной по пятам. Это напоминало старую игру в догонялки, но страх перед предстоящим не утихал. И вот я забегаю в сад школы и резко сворачиваю во вход. Я бежала не оглядываясь, хоть и звук громко хлопающей двери меня напугал. Я завернула через несколько коридоров и фортанула вперед. Силы были на исходе. Уже запинаясь, он меня догонял, а я еле дыша пыталась уклонится от его рук, пытающихся схватить мою сумку. И наконец мы добежали до главного зала. Из последних сил, я вывела его на круг ритуала и выкрикнула сигнал. Риес замкнул круг. Он попался в ловушку.
Я упала на пол, переводя дыхание. Роберт стоял и пытался понять, что с ним только что сделали.

- Воу, это сработало! Попался дьявол! - Воскликнул Найт. Риес пошатнулся от перенапряжения.
Немного постояв от шока, Роберт хотел ко мне подойти, но на границе круга его остановил барьер ритуала. Он попытался его пройти, но перед ним была непроходимая невидимая стена. Я глубоко вздохнула и встала на ноги.
- Фанси, что это такое? - Запаниковал Роберт. - Выпусти меня! - Он стал стучать по барьеру. Я достала из сумки книгу и открыла ее на ритуале. Роберт побелел..

- Нет.. нет нет нет!!! Ты не понимаешь, что может произойти!! - Он все отчаяней стал пробиватся сквозь барьер, но все тщетно. Его глаза загорелись красным цветом, в которых читался ужас и страх. Будто в нем что то пробудилось. Я печально вздохнула.

Одаренные: Вторая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя