Глава 11 "Протез не вечен"

78 9 0
                                    

POV Автор))
Э-э.. я в общем не упоминала, но Фанси переехала в школу ранней осенью, хотя в жарких городах это не заметно. Но наконец в Вангувере начали желтеть листья. Занятия незаметно закончились и Фанси счастливо направилась в кафе в своем новом желтом пальто. Зайдя в кафе она села за столик и попросила Джей принести зеленый чай. Во время ожидания она осматривала главный зал, открытый стеклами как на ветрине. Ее взору попался Сал, сидевший на соседнем столе с растрепанными волосами и без маски. И конечно, ей стало любопытно.

- Хей Сал, почему ты такой гру~... ~сный... - Фанси подсела рядом и увидела разбитую маску. Он пытался ее собрать, но по его лицу было понятно, что у него это не получалось. Позитив Фанси резко исчез.

- Э.. - Скривилась Фанси. - К-как это случилось?

Салли немного приподнял голову, но потом еще ниже опустил, пряча свое лицо за волосами.

- Не стоило мне идти в старшую секцию. - Тихо пробормотал Сал. - И в-вот. - Он показал рукой на сломанную маску.

- А запасной разве нет? - Неуверенно спросила Фанси. Сал вздохнул.

- Есть, но дома. В Нью-Джерси. Но блять откуда знал, что она сломается? Я ее с детства ношу. Она была из самого прочного гипса, до этого момента. - Возмутился Салли. Фанси немного дрогнула.

- Кажется.. это далеко. - Догадалась Фанси. Вскоре Джей принесла чай. Она заметила грустненького Салли, и не постыдилась спросить кто это сделал.

- Возмутительно! - Воскликнула Джей. - Я сообщу об этом Найту и Роберту. Они с этим разберутся.
Фанси замахала головой.

- Нет Джей. Этим маску не починешь. Нужно как-то достать другую. - Задумалась Фанси. Все затихли.

- Ну ладно. И где она? У директора? - Решительно спросила Джей.

- Нет. В Нью-Джерси. - Мрачно заявил Сал.

- Фух! - Выдохнула та. Мы удивились. - Я то уж думала, что придется к этому монстру в пиджаке пробиратся. Раз плюнуть! Я вас туда отведу! - Воскликнула Джей. Мы переглянулись. Сал убрал осколки маски в сумку и мы направились в кладовую за Джей.

- Итак, поскольку я дочь стражей альтернативных вселенных, то грех не иметь способность перемищатся по всему миру. - Пояснила Джей. Она достала какой-то кулон и направила его к ближайшей стенке. Вскоре на стене начали появлятся какие то частицы и тут, на стене открылся излом в пространстве, в отражении которого можно было увидеть улицы Нью-Джерси. Джей начала туда залезать.

Одаренные: Вторая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя