Прошло 2 часа после завтрака. Я приняла прохладный душ, оделась и собиралась идти осматривать саму школу. Я толком и столовую не рассмотрела.
- Да где же расческа.. - Не унималась я и пересматривала в каждом уголке, выискивая это чудо для волос. Ну нигде ее не было. - Черт.
Пришлось мне идти лохматой, что мне крайне не нравилось. Я вышла из комнаты, дошла до лифта, и вдруг я вспомнила про расписание.
- "Надеюсь он меня не сьест." - Нервно усмехнулась я.
Нажав кнопку наверх, я ждала закрытия двери. Вскоре лифт поднялся чуть ли не на крышу. Прошла несколько коридоров и пыталась найти нужную дверь. И нечаянно я позвонила не туда.
Мне открыла девушка с длинными кремовами волосами.- Какая встреча! - Воскликнула она. - Ты новенькая!? Я Марта. - Она запрыгала от счастья и кинулась мне на шею.
- Да здраствуй. Я Фанси. На самом деле я ошиблась дверью...и..
- О нет, нет! Это не страшно. - Улыбнулась Марта. Он щелкнула пальцами и поменяла салатовый цвет моего платья. - Писк мода! Персиковый цвет в мелкую крапинку, который тебе весьма идет!
Я была приятно удивлена такой выходке.
- Вау ты меняешь цвет одежды!! Спасибо! - Я осмотрела новый цвет своего платья. И на самом деле мне не нравится салатовый, но мои родители и не спрашивали какой у меня любимый цвет. - И все же, ты не знаешь где комната Роберта?
Он не сбавила свой счастливый тон, наоборот, еще шире улыбнулась.- А-а, ты лишь на одну дверь ошиблась. Он мой сосед. Вон следующая дверь справа. - Подсказала Марта. Мы попрощались и я пошла к следующей двери. Позвонила. По началу было тихо, но потом раздался грохот, тихий рык и.. еще грохот. Я была в недоумении.
Вскоре дверь открыл сонный Роберт. Он был зол, но когда увидел мое лицо, смягчил оскал.- Блин.. я не думал.. что ты придешь так быстро, я толком даже не убрался. - Досадно вздохнул брюнет.
- Ты в порядке? Я слышала грохот. Ты упал?
- Мда.. подскользнулся. Столько бумаг на полу... я и.. мм ну вот. - Роберт приоткрыл дверь и показал свою комнату. Она была в деревянный тонах, вся забита блокнотами, бумагами и кучей карандашей. Также стояли баночки с чернилами.
- Ты рисуешь?
- Отец заинтересовал. Он работал аниматором в студии. Ну и я за ним. - Объяснил Роберт, собирая бумаги на стол. После он залез в шкаф и достал папку с документами. Там он взял лист с расписанием. - Вот, держи. Советую изучить до завтра.
Я кивнула. Взяла расписание, но уходить почему-то не собиралась, как и он. Мы просто глазели на друг друга несколько минут. Наконец он решил ожить.
- Кремовый цвет любишь?
Следом ожила и я.
- А что? Ты о чем?
- Миленькое платье. Тебе идет.
Я растерялась. С чего ему в голову пришло сделать мне комплимент? Но, перечить я не стала, мало ли, вдруг разозлится.
- А да, спасибо. Кремовый гораздо лучше салатового. - Подметила я.
- Соседка помогла не так ли?
- А ты с ней знаком?
- Ну да, но я с ней редко говорю. - Пояснил Роберт. - Ну ладно, иди давай, а то спать хочу убейся просто.
Я тихо хихикнула. После помахала рукой и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
FanfictionКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...