POV Автор))
Утро нового дня. Фанси легко встала и уже собиралась, а Роберт все еще спал, что весьма странно для старосты. Девушка пыталась разбудить соню, но тот еще больше вжался в подушку и даже не собирался открывать глаза. Фанси фыркнула. Она подошла к планшету и легонько тронула одну из кнопочек. Роберт сразу открыл глаза и гневно уставился на Фанси, высказывая свое недовольство.- Даже не вздумай!
Фанси лишь засмеялась. Она убрала лапы от планшета и встала в важную позу.
- Вставай соня, уже десять. Как-то неподабающе для старосты, ты не считаешь?
Роберт закатил глаза, досадно вздохнул и снова плюхнулся на кровать, закрывая лицо подушкой.
- Аа..у меня выходной, я могу и поспать, мне позволено.
- С каких пор? Ты такой же ученик, как и все мы.
- Из за объема работы старосте прилагается выходной на неделе. И я этим выходным пользуюсь!
Роберт еще сильней вжался в подушку. Фанси вздохнула. Она подобрала сумку и собралась выходить. На последок она остановилась и краем глаза взглянула на Роберта.
- Ты даже на завтрак не пойдешь?
- Нет. - Отрезал Роберт.
- Может тебе принести?
Роберт снова зарычал.
- Иди уже.
Фанси снова хихикнула. Она закрыла дверь, оставив Роберта одного. Он убрал подушку с лица и уставился в потолок.
- "Уря, я один" - Мелькнул голос в голове брюнета. Он встал с постели и направился к шкафу. Оделся. И пошел в ванную. После он помыл голову и когда вышел из ванной, на телефоне зазвенел будильник.
- Прекрасно. - Обрадовался Роберт. Он открыл дверцу тумбы под столом и достал огромную коробку печенек, а также пару пакетиков чая и чайник. Роберт снял планшет и уложил его на одну из полок, после достал чистые листы и новую партию чернил, которые он хрен где достает. И наконец уселся за стол, достал наушники и стал слушать музыку, рисуя очередных персонажей.
***
Наконец через долгих 4 часа, арт был закончен. Он поставил свою подпись "B.R", снял рисунок со стола и оставил его на тумбе. А сам пошел заправлять перо этим черным веществом, которое кстати оставил на столе без крышки. И когда чернила застревали в пере, он сильно злился, от чего как всегда дрожали некоторые вещи в номере. И тут из спальни прозвучал звон стекла, будто что то разбилось. Роберт испугался и быстро ворвался в спальню. Он был в ступоре. На полу лежали осколки от бутыля и огромная лужа чернил. В чернилах лежал чистый лист, на котором только что были нарисованы персонажи из "The Butcher Gang". Роберт был в шоке. Он заметил чернильные следы выдущие через распахнутую дверь. В коридоре прозвучал единый ржач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
FanficКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...