Последние часы поездки были сумашедшими. Мы делали остановки в кафешках, и вдруг нам пришла мысль поиграть. На каждой остановке мы пробирались в подвал и искали какие нибудь интересные вещи, и нас пугал Найт. Отчасти. Остальное время мы умирали от скуки. Сал играл на своей приставке, Эми пыталась словить сеть, а я смотрела в стекло, разглядывая животных в лесах. Вскоре мои глаза начали болеть от солнца и я решила взглянуть, что делает Роберт. А он удобно устроился на креслах и что то рисовал. Я решила наклонится ближе и разглядеть рисунок, но он нервно вздохнул и закрыл книгу.
- Я ненавижу, когда стоят у меня над душой и пялится на мои творения. - Рявкнул Роберт, подняв голову и презрительно посмотрев на меня. Я резко опустила взгляд и села обратно. Он посидел еще пару минут, потом резко повернулся и дал мне свой телефон. На нем был открыт Ютуб.
- Знаю, тебе скучно, а я не сижу в нем, поэтому можешь его взять. Все равно скоро трафик кончится. - Пояснил Роберт и вручил телефон мне. Я взглянула на телефон, после счастливо посмотрела на Роберта и улыбнулась.
- О спасибо! - Воскликнула я и уткнулась в телефон. Первое что я заметила, так это идеально чистый и гладкий телефон. Будто совсем новый. Но его старину подтверждает камера, которая в отличии от телефона, сильно разбита. Связи с этим, я решила посмотреть его галерею. В ней было около тысячи фото и картинок. В фото я нашла его отца и студию, в которой он работал. А также персонал. Там были две девушки, два механика, уборщик, походу музыкант и кажется друг его отца. На верху красовалась надпись "С днем рождения Генри!". О-о, как это мило. Я взглянула на дату и удивилась. Она была сделана тридцать лет назад. Я хотела сказать об этом Роберту, но потом подумала, что он может разозлится, что я рыскаю в его галерее. После я решила все таки зайти в Ютуб, но тут меня остановил арт на обоях. Снова эта улыбка. Это была та же улыбка, как на брюлке. Этот парень властно сидел на барном стуле и глядел прямо на меня, через экран, хоть его лицо было залито черной краской.
- Может хватит смотреть на обои? Я все же тебе дал телефон для Ютуба, а не для просмотра моей памяти и зарядки. - Не поворачиваясь, предупредил Роберт, все также рисуя в книге. Но как он..?
- Э.. да, конечно. - Тихо проговорила я и зашла на Ютуб.
После я всю поездку сидела и смотрела видосики. После ко мне присоеденилась Эми, поскольку она так и не нашла сеть в телефоне. Роберт пару раз посматривал на нас через щель в кресле и после, кажется уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
FanfictionКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...