В общем остальной день прошел без происшествий. До вечера я сидела в комнате, перебирая вещи. Окно было закрыто, жалюзи задернуты, телевизор играл музыку. Все было спокойно, пока не позвонили в дверной звонок. Я отвлеклась от дел и настороженно открыла дверь. Коридор был во мраке, поскольку был поздний вечер. Около двери никого не было, зато я обнаружила игрушку на полу. Я оглянулась в поиске хозяина этой штучки, но рядом никого не было. Я пожала плечами и подняла игрушку. Ею оказался брелок головы с рожками из темной стали. Улыбка этого существа было необычайно живая и радостная. Я решила забрать игрушку, поскольку она была красивой и наверняка не дешевой.
После, я закрыла дверь и надела брелок на телефон. Я оделась в пижаму, выключила свет и телевизор. Я легла на мягкую подушку и поникла в раздумье.
Завтра первый учебный день. Нужно придумать наряд, прическу, шмотки одеть, и главное, расписание выучить. Иначе, я не смогу собратся с мыслями и начать изучать просторы своего бессметрия.***
Утренние лучи солнца проскользнули сквозь жалюзи и ослепили мои сонные глаза. Я сморщилась и попыталась спрятатся в одеяло. Немного полежав в закрытом пространстве, у меня начал кончаться воздух и я наконец полностью проснулась. Я выползла из одеяла и посмотрела на часы. Было 7:45, что для меня теперь очень рано. Я встала с постели и бодро зевнула, размяв руки и шею. После пошла в ванную и приняла холодный душ. Я оделась в длинную зеленую майку с деревьями и в темные леггинсы. После собрала волосы в свободный хвост и навесила сережки на уши. Собрала сумку, на всякий случай взяла расписание, вдруг забуду. После наконец подкрасила глаза и собралась выходить.
Закрыв дверь, я спустилась на лифте в лобби. Немного погуляв по этажу я нашла комнату отдыха с прекрасным видом на сад с ручьем. Я присела на ближайший диванчик и достала телефон из сумки. Я не могла не запечатлить это волшебное зрелище на телефон. После отправила фото тете Маи. Она наверное на работе, поскольку не отвечала на мои сообщения. Я вздохнула и убрала телефон обратно в сумку. Было скучновато. Я разлеглась на кресле и вдумчиво уставилась на природу за окном. Такое состояние продлилось минут пять. Пока к моей компании не присоединился Винсент. Он облокотился на спинку кресла и воспросительно взглянул на меня.- Ты как-то рано. В семь проснулась?
Я поднялась с кресла и забрала сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
FanficКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...