POV Фанси
Середина дня. Осень уже почти закончилась, а наша школа до сих пор не настроила систему питания. То завтрак как в обед, то полдник как завтрак, то ужин как полдник. Все так запутанно. Поэтому я и девчонки собрались в лучшее кафе в городе. В Пур-Бред!- Слушай, ты уверена что это кафе недорогое? Денег нам дают только два раза в месяц и то только по пять косарей в день. А здесь это девяносто долларов!
- Отчасти.. - Возмущалась Эми по телефону.
- И? Разве *фырх* ты их не копишь на что то.. *фырх* грандиозное? - Пыталась спросить я, но говорить по телефону и держать пилочку вместе с лаком для ногтей весьма непросто.
- А? - По тону Эми удивилась. - Ты что там делаешь?
- Да пытаюсь ногти в порядок привести. И лак не разлить.
- Фанси, запомни правило любого уличного девичника! Собиратся нужно с самого утра!
Я мысленно флепнула себя по голове.
- Бля о чем я думала.. - Гнобила себя я. - Придется делать все в спешке.
- Не стоит! - Заявила Эми. - Я уже около твоей двери.
В ту секунду в дверь постучали. Я открыла ее и впустила Эми в комнату.- Хмм.. а где Робери?
Я открыла шкаф накинула одежду и принялась одеватся, объясняя вкратце.- Да блин какая-то фигня с Риесом произошла, вот он и кинулся помогать своему другу. Его нет еще со второго урока. - Рассказывала я, напяливая новые леджинсы. Эми показалось забавным смотреть на мои усилия, которые шли тщетно.
- Чо ржешь? Это тяжело вообще-то. - Разозлилась я. Эми только рассмеялась.
- Подруга, они тебе малы. Одевай платье, сегодня жарко. - Она достала платье из шкафа и кинула его мне в лицо. А сама поспешила выйти из квартиры. Я проныла от безысходности.
- Только не это.. а я ведь только их купила.. - Я здернула с лица платье и принялась его одевать.
Вскоре я собрала дамскую сумочку и наконец вышла из квартиры.
- Ты долго.. - Подметила Эми.
- Да не говори. - Согласилась я и закрыла дверь. Мы двинулись до местного парка, где мы все собираемся.Пройдя небольшую оранжерею в парке мы нашли скамейку, возле которой собрались подруги.
- О вот и наши потеряшки.. вы где были? - Заявила Рейни. Марта весело подпрыгнула со скамейки и принялась рассматривать платье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
FanfictionКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...