Знаете, я конечно многую хрень повидала, как в обычной школе, так и здесь. Но такое происходит со мной впервые!
Я с детства мечтала о татуировке. Большая, маленькая, с глубоким смыслом или без, мне было пофиг. Я думала, что это модно! Но теперь я начала понимать, что лучше бы я мечтала об игрушечном пони. А если уж и остатся при своем мнении, то хотя бы какую нибудь маленькую тату на шее в виде дельфинчика или типо того. Но КАК маленькая доза неизвестного черного вещества может нацарапать огромный символический рисунок на всей руке, выходя аж на плечо??
Не, я не ною, рисунок вполне красивый. На нем не было какого то суицидного контекста, не черепов, не психов. Были красивые черные лилии и огромный стебель с листочками. Но теперь я выгляжу, как девушка, у которой проблемы с рассудком, поскольку не каждый решится влить в себя чернила под кожу ради популярности. А у меня это всего лишь по причине нападения!***
Очнулась я давно в больнице. Успела подружится с медсестрами, побеседовать с врачем насчет здоровья и выяснила, как Риес узнал о предстоящем нападении. Ну кто бы знал, что телекенезы имеют шестое чувство!
А также мы отрыскали книгу, ныне утерянную незнакомцем. Она была объемная и очень потрепанная, от чего нас охватила жажда любопытства!
Пока что с ней занимался Риес, а я набиралась сил. Но на самом деле он читал вслух, в следствии чего мы оба вникали в суть этой темной библии. И как я поняла, это был сборник существ, живущих в городке под названием Эрнал. Там были их описания и статусы. Больше всего было утерянных. Но особое внимание нас привлекло досье какого то монстра под псевдонимом "Эрнальский Зверь" (да, кстати все существа имеют связь с чернилами, что весьма странно.)
Такое обилие монстров в городе настораживало и появлялось чувство, что такой город давно умер от какой то эпидемии.
В общем я попросила друзей узнать информацию о данном городе. А сама еще неделю торчала в больнице, пока медики не выпишут мне отгул от физических нагрузок.***
Настало светлое утро. В больнице было уютно, как дома, из за чего я спала сутками напролет. Но питатся все же необходимо. Столовая здесь конечно неплохая, но и не вау. Позавтракать можно.
Я кое как встала с кровати и вышла в коридор. Мимо спешно проходили врачи и рабочие, а также дети и пациенты. Мне так было жалко бедняжек с неизлечимыми болезнями... их жизнь просто сломали. Я не могла смотреть на них, сложа руки. Я зашла в буфет и купила пару булочек с джемом и решила отдать их детишкам. Они так неуверенно брали у меня булочки, будто их хрупкие и нежные ручки вот вот треснут и сломаются. Но их счастливая улыбка доставляла мне удовольствие. Они поблагодарили меня и заскакали в свои палаты. Один мальчик был глухо-немой, от чего он не мог сказать "спасибо". Он решил отблагодарить меня поцелуем в щечку.
Я счастливо сидела на скамье и глядела в ближайшее окно. Вдруг ко мне подсел старый приятель. Видимо Салу надоело сидеть у своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одаренные: Вторая Жизнь
ФанфикКогда ты случайно получаешь шанс прожить целую вечность, натыкаешся на мысль, что теперь ты не такой как все и это тебя изолирует. Скажу одно. Мы все не такие. Мы разные. И это должно только сближать нас. *ПЕРЕПУБЛИКАЦИЯ* Причина: Потеря аккаунта на...