*1*

9.5K 306 20
                                    


Нестерпимо чесались глаза, нос не дышал. Аромат весны витал в воздухе, заставляя просыпаться всех вокруг. Солнце ослепило мои глаза. Они и так слезятся от весенних цветущих деревьев, так еще и солнце ослепляло после долгих холодов. Свежий воздух окружал голову, казалось бы должен был освежить и дать воодушевление, но с воздухом в нос забивалась пыльца и приносила нестерпимое желание умереть.

-Долбанная аллергия - в сердцах выругавшись что не выпил ни таблетку от аллергии, ни взял платок. Но в новую школу идти все равно нужно, так или иначе. Ссориться с папой не хотелось, да и что теперь изменить. Ненавистная старая школа осталась в другом городе. Враги, друзья, просто одноклассники, все остались в прошлой жизни.

Я шел и боялся, боялся что все будет как там. В старой школе меня дразнили. Дразнили из-за того что папа меня родил в 14 лет и я рос без отца. Обычные подростковые вечеринки, где омегам было не место, привело моего папу к нежелательной беременности и сплетням. Мои дедушки помогли доучиться моему папе и вырастили меня практически сами.

Папа успешно отучился в институте и устроился в банк, в столице. Все-таки в нашем городе работу найти сложно, тем более омеге без мужа с ребенком за спиной. Дедушки сами отправили папу в Москву на работу, ведь растить ребенка в одиночку очень трудно. Все шло по накатанной до прошлой недели пока мой дедушка не умер. Мой другой дед был очень старым и больным человеком. Его сердце не выдержало смерти его истинной половины. Он два дня молчал и смотрел в одну точку, на третий день его сердце остановилось.

Мы с папой решили все дела с похоронами, и продажей квартиры и уехали к нему в столицу. Теперь мы живем на съемной однокомнатной квартире вдвоём. Две омеги. Общего ничего, ни привязанности, ни отеческой любви. Только страх как ужиться папе 29 лет и сыну 15 лет которые виделись только в редкие праздники.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя