Первая неделя прошла. С Матвеем мы подружились очень быстро. Через день мы уже болтали обо всем на свете. Конечно же я спросил у него почему он такой с остальными, строгий и брутальный что ли. Ответ оказался простым. Отец Матвея - полковник Костенецкий всегда мечтал о сыне-альфе, но смог наградить себя лишь двумя погодками омегами. Против баловства папой он ничего не имел, но растил старшего сына как альфу. Спорт, учеба. Всякие нежные омежьи развлекушки раздражали полковника, слезы он тоже не переносил. Матвею пришлось за свою жизнь приспособиться к требованиям отца, чтоб расти в комфорте, без ругани и упреков.
Всю среднюю школу и 10 класс Матвей занимался рукопашным боем. Хотя омеги не ходили на такие тренировки, но сослуживец Костенецкого тренировал сына друга.
Из-за того что с детства он воспитывался по-другому ему не было интересно общаться с одноклассниками-омегами. Но то что он интересовал других и омег и альф это точно. За эту неделю я постоянно видел взгляды которые на него бросали все вокруг. По-видимому его это никак не интересовало.
Однажды когда мы переходили в другой класс, Матвея за руку схватил альфа с параллельного класса А. Дернув омегу на себя он прижал его к стене.
-Пойдёшь со мной вечером? А?- хищный взгляд напугал даже меня, не говоря уже о Матвее. Тот моментально побелел, но сохранив себя в руках, ответил «Нет. Отвали». Попытался оттолнуть надоедливого парня, но тот лишь сильнее впечатал его в стену.
-Последний раз спрашиваю, пойдешь?
Неожиданно кто-то прошел мимо меня и настойчиво отодвинул грубого альфу.
- Тёма, держи себя вруках.- это был высокий и красивый парень. Коричневые волосы небрежно лежали налбу, высокие скулы и прямой нос делали его похожим на аристократа. Но тонкиегубы показались в усмешке когда он обратился к парню державшему Матвея, чтоделало его лицо безразлично-наглым. Тёма убрал руки от моего друга и отошел,встряхнул головой и пошел прочь. Неожиданно спаситель открыл широко глаза иповернулся. Черные глаза впились в меня, от чего мне стало страшно. Ногионемели, и живот потянуло от страха. Только тут мне еще проблем не хватало. Тутмой друг-омега схватил меня за руку и потащил к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
FanfictionМолодой омега вынужден уехать из родного городка к папе в мегаполис. Как сложится его его жизнь в новой школе?