*5*

5.5K 266 4
                                    


POV Кирилл

Следующий день прошел очень странно. Конечно все так же пялились на меня. На Матвея, обсуждая вчерашнюю стычку, приписывая внимание Ника. Но помимо этого я раз 5 встретился с этим Ником. Так страшно смотреть на такого красивого, холодной красотой, парня. Во взгляде конечно только безразличие. О! Точно! Наверное на Матвея смотрит, значит не просто так он вчера омегу спас.

-Матвей, тебе как этот Ник? Нравится? -Даже как то с волнением я спросил.

-Нет. Я жду своего истинного. Даже если придется долго ждать.

От этих слов я прыснул со смеху. В наше время уже почти все альфы и омеги заводят отношения просто по симпатиям. Мало тех кто ищет своих истинных партнеров. Хотя в глубине души все этого хотят. Значит мой друг из тех романтиков.

-Не смешно. Желаю тебе того же. Не размениваться на всяких идиотов типа Тёмы того же. Зачем мне это если я не его пара. А тебе нравится Ник?

Я как то даже смутился от такого вопроса. Конечно такой тип парней всегда вызывает интерес омег. Он был таким мужественным и таким недоступным. Что даже мечтать не хотелось чтоб даже капельку не мучиться. Я всегда отгонял от себя мысли подобного рода. Кому я могу понравится? Такому альфе? Смешно. Да. Смешно.

-Нет. Мне никто не нравится пока что.- я тряхнул головой убирая образ темноволосого парня от себя.

Так мы проучились две недели. Интерес Ника к Матвею заметили все омеги. Он часто находился рядом с нами, проходил мимо. Хотя однажды кое что произошло, что посеяло во мне росточек надежды. В столовой мы всегда старались сесть с краю, где меньше всего будут на нас внимания обращать. Но мимо к следующему столу проходили одинадцатиклассники, и я почувствовал легкое дуновение на моей шее, как будто кончиками пальцев кто-то трогал меня. Мимо прошла компания Ника. Никто на нас не оглянулся. Показалось.

Весенние каникулы начались. Матвей жил недалеко от меня и мы сидели у меня дома. Из-за цветения я совсем не мог лишний раз выйти на улицу. Пыльца забивалась в нос, легкие вызывая слезы, сопли и кашель. Таблетки облегчали ситуацию, но не сильно. Оставалось только ждать пока отцветут мои основные аллергены.

В середине каникул папа сообщил что взял командировку. И ничего не объясняя уехал на 2 недели. Деньги я нашел в кармане куртки, ни записки, ничего. Блин, ну почему опять так?

POV Ник

Так , начались каникулы. Значит сейчас я ни в чем не разберусь. Но почитать то можно.

Поисковик принял запрос и сразу же выдал много вариантов ответов. Пробежав глазами я выбрал самый популярный. Так, что пишут.

«Омега чувствует своего истинного альфу всегда, так же как и альфа своего истинного омегу. Запах невозможно ни с чем перепутать, это запах вашего человека, будь то клубника, мороженое или шоколад. Вы ни с чем не перепутаете его. В особых исключениях , таких как отсутствие обоняния, послеоперационный период, побочные действия от принятия медицинских препаратов, обострение аллергии.» Тэк, ну и что у нас тут. Так, так, так. Может болеет? Ладно, потом разберемся.

Так у меня и прошли все каникулы, в мыслях и чтении форумов о своих омегах. Не тех которых меняют, а о тех кто даётся один раз. Я конечно всегда понимал что это может случится, но что бы так неожиданно и так необычно. Я не могу ошибаться. В голове опять всплыл образ того паренька-омеги, темные волосы неряшливо лежащие на лбу, черные глаза. Остальной образ какой то расплывчатый.

Как то в столовой я не смог совладать с желанием прикоснуться к этому малышу, и проходя мимо дотронулся пальцами до шеи Кирилла, разряд электрического тока прошил меня насквозь. Нет, я точно не ошибаюсь. Осталось выяснить все.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя