*8*

5K 233 6
                                    

-О... Пап...- Кирилл удивленно вскинул брови. Молодой мужчина, совершенно не похожий на сына грациозно подошел к омеге.

-Пойдём, у нас дела на сегодня.- и пошёл быстро в сторону школы.

Еле поспевая за уверенным шагом папы Кирилл даже не оглянулся на друга. Матвей удивленно смотрел в след, но догонять не пошел.

Двое омег пошли прямиком в кабинет директора. Взрослый омега уверенно и немного презрительно объявил что они переезжают в другой город и ему сегодня нужно забрать документы. Директор хотел возразить, но был остановлен жестким взлядом омеги: «Если сегодня не успеете, то завтра-послезавтра человек от меня сам заберет документы. Отдайте пожалуйста. Всего доброго.»

Кирилл удивленно смотрел на перемены возникшие у папы. Хотя откуда ему было знать, ведь они практически не виделись, папа до вечера работал, а на выходных не предупреждая не появлялся дома совсем. Сейчас мужчина выглядел как муж успешного альфы, хорошо одетый и вкусно пахнущий. Омежка перевел взгляд на руку папы и увидел кольцо. Теперь ему стало всё понятно.

Быстро дойдя до остановки он увидел что их ждал большая тонированная иномарка. Вышедший из-за водительской двери бета открыл пассажирскую и сказал : «Александр Александрович, прошу». Глаза Кирилла округлились, он ничего не понимал, на что папа заметив замешательство сказал что б тот садился и дома он всё объяснит.

Всё оказалось примерно тем что успел напредставлять себе парень. Папа встретил в своём банке того самого альфу которого ждал всю жизнь, альфу запах которого сводит с ума один раз на всю жизнь. Им оказался сорокалетний бизнесмен, из северной столицы. По словам папы он приехал оформлять какой то контракт, где и встретил свою омегу. Взрослый умудренный жизнью мужчина даже не стал смущаться а сразу и объявил что Александр его истинный и никаких «Нет» он не примет. Каждые выходные Папа летал к нему и возвращался только на работу.

Теперь же подав документы в загс и обретя метку он стал полноправным хозяином мужниного дома. Кем и были поставлены условия, которые заключались в переезде любимого с отпрыском к нему навсегда.

-да! Уезжаем через час. Вещей не много, соберешь книги, их сдаст человек в библиотеку и там же заберет документы. Остальное тоже нам пришлют.

-Но... -Кирилл не успел ничего сказать, как отец сквозь зубы ответил: «Кир. Это. Не. Обсуждается».

-Но...

-Сука- Александр схватил телефон Кирилла со стола, кинул в стену, от чего тот разлетелся на части, схватил самый большой кусок и начал его топлать, затем выкинул в окно- Я тебе еще раз говорю. Собирайся.

POV Кирилл

Честно сказать я просто устал, устал от перемен. Ведь я всю свою жизнь жил с дедулями, тихо, размеренно. Папа как уехал поступив в институт, когда мне было 3 года, так и приезжал лишь на редкие праздники, не уделяя мне никакого внимания. Когда умерли дедушки меня оповестили что совесть у папы имеется и в детский дом его не отдадут, но и любви ко мне нет никакой.

Ошибка молодости чуть не стоившая омеге счастливой жизни...

Теперь же мне был объявлены новые условия моей новой жизни. Я уезжаю с папой к отчиму, живу там до поступления в институт. Потом съезжаю либо в общежитие, либо в квартиру, буду обеспечен до окончания института, что мне не стоит об этом волноваться. Я честно сказать и не волновался, я просто устал.

Спустя час за нами приехал тот же внедорожник, куда погрузились наши основные вещи и мы поехали.

***

В окно молодой омега видел лишь мелькавшие дома, деревья, машины. Аппатия и ощущение какой то потери завладело настроением.

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя