*7*

5.1K 245 5
                                    

POV Матвей

Наконец-то доктор разрешил после выходных вернуться в школу. За эту неделю солнце высушило все лужи. Деревья отцвели, трава позеленела. За окном ярко светит солнышко, так что душа поёт и требует перемен.

За все семь дней ко мне каждый день приходил Кирилл, поделиться не только домашкой, но и просто посмотреть фильмы и поговорить. Он всё больше и больше спрашивает про Ника и этого сумасшедшего Сашу. Даже когда я ему и все сплетни за эти годы рассказал он всё равно то и дело возвращался к этой теме. Когда же я прямо спросил нравится ли ему Николай, он замахал руками, смешно выпучил глаза и заорал : «Ты что, ты что, он же такой страшный.» - «Ну да, ну да» только и смог я ему ответить смеясь в ответ.

По- поводу той стычки, всё выясняли родители и директор. Саша заревновал всеми любимого Ника ко мне, в свою очередь подговорив друзей омег побить меня, если бы Кирилл не потянулся помогать мне, его бы и не тронули. Всю заварушку разогнал тот самый Ник и его друг Ян. Как они объясняли у директора, они возвращались с дополнительных занятий к экзаменам и увидели что кого-то бьют и поспешили разнять сумасшедших омег. Ведь даже поговорка есть, « Злая омега, хуже бешенной собаки».

В больницу меня отвез Ян. Он нервничал и орал на стоявших вокруг омег, тыкал в телефон, потом психанул и убрал телефон в карман. Спросил могу ли я встать. Я кивнул попытал подняться на ноги, но голова закружилась. Ян просто взял меня на руки и понёс в школу. Сказать честно, мне было очень приятно, я даже забыл что болела голова и тело.

Уже медбрат сам вызвал скорую и родителей. Мой спаситель сидел рядом с кушеткой и держал меня за руку. А я улыбался, как ненормальный. Он посмотрел на меня и зарычал: «Какого черта ты лыбишься? Ты что мазохист???». Я перестал улыбаться, даже почувствовал, как покраснели уши.

В больнице врач сказал что ничего серьёзного, никакого сотрясения или других серьёзных повреждений.

***

В понедельник перед школой мы встретились с Кириллом и пошли вместе. Этот дурачок бегал вокруг меня и шутливо дразнил: «А где твой женишок? Ха-ха-ха. Приходил к тебе? А руки у него мягкие? Ха-ха-ха.» В ответ я только и мог измученно улыбаться от столько волнующих вопросов. Ведь все семь дней пока я был дома я только и дело думал о моём спасителе. Меня так волновали мои мысли заставляя краснеть. О чем я и рассказал другу, видимо зря, раз он меня теперь дразнит.

-Так хорошо дышать полной грудью наконец-то.- Кирилл резко остановился, посмотрел на небо, закрыл глаза и сильно-сильно втянул воздух.

-У тебя аллергия закончилась что ли?

-Не до конца, но теперь хоть капли и таблетки помогают в полной мере.- радостная улыбка так и сходила с лица милого омеги.

Мне всегда мой друг казался таким милым. С каждым днём общения в моих глазах он приобретал ранее не замеченные черты. Его пухлые губы теперь виделись мне чувственными бутонами, обычные тёмные глаза теперь я видел как будто их обволокла дымка, и эти волнующие глаза в обрамлении темных ресниц заставляли нервничать. Особенно волнующей казалась его привычка облизывать губы и закусывать нижнюю. Даже меня омегу такое зрелище стало волновать, не говоря уже об окружающих альфах. Если раньше на Кирилла никто внимания особого никто не обращал, то теперь вся его медленно раскрывающая красота заставляла останавливать на себе взгляды.

Видеть такое счастливое лицо редкое зрелище, поэтому я остановился и стоял смотрел на него. Внезапно сзади подошел взрослый омега и окликнул Кирилла, он застыл и медленно повернулся.: «О...(удивление) Пап....»

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя