12

6K 279 20
                                    


Деньги и связи творят чудеса, стоило только попроситься жить с Матвеем, намекнув что мой отчим не против, всё сразу же решилось. 

Комната Матвея была небольшая, на двоих. Две кровати, стоящие возле противоположных стен, большой шкаф, письменный стол. Всё простое, без наворотов, как и само общежитие, но мне казалось что моя жизнь заиграла красками. Я лежал на кровати и мечтал о том что всё будет теперь хорошо. Ведь я так мечтал поступить в Москву, что бы наладить отношения с Матвеем, думая что он останется учиться в том городе. Но оказалось что они ждали встречи со мной, уехав туда где предполагали меня увидеть. Эти мысли заставляют меня улыбаться без конца, то и дело поглядывая в сторону друга.

Он мне рассказал о Нике. О том что это он их потащил в Питер. Разве я мог мечтать о том что такой парень может даже знать моё имя? не говоря уже о том что бы искать со мной встречи. 

Вечером, мы решили отметить вдвоём пиццей и газировкой. МЫ шли в пиццерию и болтали обо всё на свете, моя душа пела и я чувствовал какое-то душевное возрождение. Нервное возбуждение заставляло меня то подпрыгивать, то бегать вокруг Матвея. Он видя меня таким счастливым смеялся в ответ. 

Пицца оказалась очень вкусной, так что одна сменилась другой, а мы тяжело вздыхали боясь встать из-за столов. Телефон друга зазвонил когда мы собирались уходить:

-Алло

-...

-О, да. Мы всё. ВЫ где?

Матвей счастливо потянул меня к выходу, где нас уже ждали двое альф. Очень высокий широкоплечий Ян обнял своего омегу и помахав мне рукой повёл в сторону парка. Я немного растерялся и посмотрел на Ника. Тот довольно улыбался:

-Ну что, потеряшка. - он подошёл  ближе - я тебя слишком долго ждал.

- ну...- я опустил глаза и просто не знал что ответить

Тёплые губы мягко поцеловали меня, оставляя влажный след. Я облизнулся и почувствовал как краснею. Ник всё так же смотрел не отводя взгляд. Аккуратно взял моё лицо руками и притянул к себе, я чувствовал как волна сладостного томления распространяется по спине. Он целовал меня, вкладывая в поцелуй всю нежность, всю сладость своего ожидания.  Я таял под его руками, казалось что тысячи электрических разрядов прожигают мою грудь. Я не мог оторваться от него, весь мир моментально сжался, оставляя только его и меня, больше никого вокруг не существовало. Я понял что что две половинки соединились воедино.


***

Эпилог

У папы родился маленький альфа,которого назвали Никитой. С отчимом они живут в полном согласии и в большом счастье, что ещё ожидать от истинной пары. 

Матвей и Ян поженились через год, не ожидая окончания учебы. 

Мы с Ником закончили вуз и уехали в Африку, помогать бедным детям.




******************************************************

Прошу прощения за скомканый  конец. Это мой первый рассказ. Совершенно не получились герои которых задумал. Да и новая идея абсолютно перебила все мысли.

******************************************************

🎉 Вы закончили чтение Я тебя найду 🎉
Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя