POV Ник
- Симонов, Городецкий хватит тут ошиваться, идите к себе!- привычный окрик секретаря заставил засмеяться Матвея.
-Идём, идём.- Ян неторопливо поцеловал Матвея и пошел за мной. Чем ближе я подходил к двери тем сильнее становился запах черной смородины.
-глюки. Точно глюки.- я вслух уже сам с собой разговариваю, я даже засмеялся. Дверь открылась и мои легкие мгновенно заполнил запах которого я ждал больше года. Запах который доводил меня до истощения. Запах который я не мог забыть как ни старался. Запах потеряв который хотелось уйти в степи вечных снов.
Подняв глаза я увидел его, моего омегу. Он стоял выпучив глаза и смотрел то на меня то на Яна. Молчал и смотрел. Потом медленно пошел назад и убежал.
-Твою мать!- Ян вывел меня из состояния комы и потащил за собой. Конечно же альфа в состоянии догнать маленького омегу. Что и произошло на лестнице. Я догнал Кирилла и резко прижал к стене.
-Блять! Стой!- зарычал я. Я чувствовал что не в силах сдержать весь гнев который накопил за это время.- Ещё один шаг от меня, я тебя просто убью.
Вокруг шли студенты, любопытно на нас смотрящие, но я этого не видел, я смотрел в лицо омеги, которого столько искал. Он испуганно смотрел на меня и тяжело дышал, я приблизился ближе и быстро его обнял.
POV Кир
Я стоял вжатый в стену и смотрел на разъяренного альфу. Он был выше меня на голову и шире раза в два, он зарычал что бы я стоял на месте. Стоявшие рядом омеги мгновенно разбежались в стороны и с опаской на нас смотрели. Но мне не было страшно, мне было волнительно, я ощущал исходящий от него запах который я не мог определить. Когда я его видел в позапрошлом году я от него ничего не чувствовал, хотя это же была весна, обострение аллергии. Он мне нравился как и другим омегам в школе. Но сейчас я ощущал прилив возбуждения, его запах окутал мой мозг, все мои рецепторы били в тамтамы, всё что я мог это сильно вдыхать такой терпкий аромат. Я чувствовал как мои зрачки расширяются, но даже пошевелиться не мог. Неожиданно он меня обнял.
-А ну блять отошел!- мой братец схватил за шиворот Ника и оттащил от меня.- ты что охуел!
***
Двое мужчин смотрели друг на друга. На лице одного играли жвалки и сжимались кулаки, другой же растерянно переводил взгляд с омеги на невысокого крепкого альфу и обратно.
-Кто это?- Ник спросил у Кирилла.
-Мой брат.- тихо ответил омега.
Долгий вздох облегчения и минута казавшаяся вечностью разделила жизнь парня на до и после.
POV Кирилл
Мы поднимались на второй этаж, Ник держал меня за руку, держал как будто боялся что я убегу. Рядом шли Ян и мой сводный брат Сережа. Сергей недовольно косился на парней и хмурился.
Когда я сказал Нику что этой мой брат я увидел на его лице столько облегчения что и не понял почему сейчас это всё происходит. Почему он нервничает так сильно...Неужели из-за того что я уехал, но ведь мы не были и знакомы толком. Потом он схватил меня за руку сказал что пора на пары и повел на верх. Подвёл к Матвею (кого кого а ещё его я вообще не ожила увидеть) и сказал смотреть за мной, что если я потеряюсь он ему голову свернёт. На что тот покачал головой и потащил меня на верхние боковые столы. Я как мертвый тащился за ним вообще плохо понимая происходящее, затем плюхнулся рядом с бывшим одноклассником.
Боже мой, что тут происходит.- спросил я и понимая что у меня начинает болеть голова. – как вы все тут оказались????
-Мы все тут из-за тебя.
Ни капли злости, ни обиды. Я ожидал чего угодно но не радости при виде меня. Ведь после того как папа сломал и выкинул мой телефон я никак с ним не связался и ничего не сообщил.
Тут зашел преподаватель и все затихли. Разговор мы перенесли на перемену. Весь день мы общались, рассказывая друг другу о себе, о том что случилось. Ни Ян ни Ник не приходили к нам, но я видел что Матвей постоянно с кем то переписывается.
Я так же узнал что Матвей принял Яна как своего альфу и был счастлив. Но почему себя так вёл Ник он не рассказал. «Сам расскажет» только и услышал я.
После пар я собрался идти заселяться в общежитие, там были уже предупреждены о моём прибытии. На выходе из академии нас догнали парень Матвея и Ник. Ник взял меня руку.
-Не надо.- я выдернул руку, боясь что кто-то увидит.
-Надо.- он опять взял меня за руку, наши пальцы переплелись. Матвей захихикал, на что получил подзатыльник от Яна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
FanfictionМолодой омега вынужден уехать из родного городка к папе в мегаполис. Как сложится его его жизнь в новой школе?