*9*

4.8K 237 0
                                    


POV Ник

Всю неделю я не находил себе места. Мой омега пропал. Его друг тоже ничего не знал, на мои вопросы он ответить не мог, лишь погрустнел. Только спустя неделю Ян потащил меня к директору, где мы и узнали что такой ученик у нас больше не учится. И что никакой информации у него нет. Документы из школы забрали какие то люди и не сообщили в какую школу будут переведен ученик.

Тогда я после уроков потащил Матвея, что бы тот мне показал квартиру Кирилла. За дверью уже поселилась какая то молодая семья. Удивленно они на меня смотрели что уж тут сказать, я и сам понимаю что мой сумасшедший взгляд пугал. Конечно же они ничего не знали.

-Дайте номер хозяина, пожалуйста- спокойный голос Яна заставил всех на него оглянуться. Блин, точно! Какой же у меня умный друг.

Взяв номер хозяина квартиры, я звонил ему раз десять, но трубку так никто не поднял.

-Успокойся, сейчас рабочий день, он наверное на работе, позвони вечером.-

рука Яна успокаивающе легла мне на плечо.

-Точно. Спасибо.

Чем сильнее приближался вечер тем страшнее мне становилось. Я боялся что ничего не узнаю, или узнаю что то очень для меня страшное.

-Алло.- голос в трубке был уставший.

....

-Нет, мне сообщили только что они переезжают в северную столицу. На этом всё. До свидания.

Больше я ничего не мог узнать.

***

Спустя 2 месяца мы начали сдавать выпускные экзамены. Все обсуждали в тысячный раз кто куда пойдёт учиться. Только я молчал и думал. В очередной раз когда Ян уже более настойчиво стал спрашивать определился ли я, я поднял на него глаза и сказал «Питер.»

-Я с тобой.

Конец 1 части

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя