Глава 10 (вторая часть)

5.2K 230 6
                                    


POV Матвей

В дверь постучали и я заулыбался. «Ну наконец-то дождался».

-Матюша! Как я скучал- крепкие руки обняли меня и немного подняли над землёй. Я обнял парня и впился в эти непокорные губы.

-Я тоже по тебе скучал, Ян.

Да, да! Конечно же вам не показалось. Мой любимый альфа это Ян. Мой Ян. Так приятно об этом думать...

Начали мы встречаться наверное с того момента когда уехал Кирилл. Ведь я никогда ни с кем не дружил, а такой любимый и долгожданный друг пропал спустя несколько месяцев. Вот и накрыло меня тоскою смертною, но мой принц (да-да, мой любимый Ян) пришел и спас меня своим вниманием. И почему я раньше внимания на него не обращал.

Летом Ян со своим другом уехали поступать в Питер. Всё у них сложилось удачно они стали студентами первого курса медицинской академии. Почему Питер, спросите вы? Потому что Ник слетел с катушек с этим Питером. А всё из-за того что кто-то ему сказал что Кир уехал туда. Любимый мне всё рассказал, и о том что папа Ника договаривался о нём в нашей медакадемии, что бы он точно поступил и когда Ник отказался и сообщил что уедет, тот рассердился и сказал что не дано Нику своими мозгами поступить. Но ради любви и не такие подвиги совершаются, поэтому лучший ученик в школе Ян и его упрямый друг Ник всё-таки поступили.

Вы спрашиваете, а как же я? А всё просто. Я сдал выпускные экзамены неделю назад и готовлюсь через неделю ехать сдавать вступительные в Питер. Правда мило? Мой отец, полковник Костенецкий, даже засмеялся на это. Говорит что не ожидал от меня такой упрямости. Конечно же, а что вы прикажете делать, если я и этот год еле вытерпел без любимого. Больше я не смогу.

***

Спустя две недели в холле академии стояли трое парней, двое альф и стройный самоуверенный омега и смотрели на стенд со списком поступивших.

-Ну, Ян. Посмотри за меня- Матвей стоял сильно закрыв глаза и держал Яна за запястье и дергал.- Ну посмотри и скажи, поступил или нет, я боюсь.

Альфы переглянулись, и спрятав смешок за кулаком, Ян грустно сказал: «Прости малыш..». Матвей мгновенно побледнел и открыл глаза, на глазах навернулись слёзы.

-Эй, эй, эй, Матюша, тише, я пошутил!!!- испуганный альфа обнял парня и стал показывать на список поступивших. : « Вот смотри, твоя фамилия, Костенецкий М.Е.»

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя