POV автор
В первый день после окончания школьных каникул в школьном вестибюле толпилось много ребят, радостные крики и рукопожатия заполонили зал. Начинается последняя четверть этого учебного года.
Солнышко ярко светило сбивая все настроение учиться. Три красивых омеги прошли расталкивая всех, остановились оглядывая всех и кого то ища. Первый, видимо главный, омега был одет в красивую белую расшитую синим бисером рубашку, он красиво переливался от солнца на пепельных длинных волосах. Все очарованно смотрели на него, он был самым красивым омегой в школе и самым завидным женишком. Все альфы готовы были перебить друг друга что бы этот красавчик обратил на них внимание.
-Ну и что ты так долго? - Пепельный блондин мило улыбнулся и обнял Ника прямо перед всеми, обозначая своё. Ник улыбнулся и скинул руки омеги со своих плеч.
-Не твоё дело, Саша. Иди лучше.- и развернувшись он увидел пару омег заходящих в вестибюль школы.
Первый стройный спортивный, со спокойным взглядом, его красивое лицо смотрело на всех с будничной усталостью, как будто и не отдыхал от школы неделю. Это был Матвей. Рядом с ним стоял худощавый подросток с шоколадными волосами, его темные, миндалевидные с поволокой глаза испуганно смотрели на толпу. Руки спрятались в голубой толстовке, обычно омеги не любят такие невзрачные вещи. Встряхнув головой, чтобы убрать челку с глаз увидел Ника. Руки в карманах мгновенно вспотели, и он облизав губу прикусил её. Кирилл всегда когда нервничал кусал губы, эта плохая привычка один раз чуть не стоила ему потери девственности с каким то озабоченным альфой, который увидев это зрелище возбудился сразу же.
Ник подошел к парням, посмотрел на обоих и растолкав их прошел вперед.
POV Ник
Блять, да что же такое. Я прошел задев его и он ничего не чувствует??? Что за ерунда!!!! А это что было, когда он облизал свои пухлые маленькие губы.. Двое альф, его одноклассников, готовы были уже схватить его и затащить в темный угол школы судя по перешептываниям.
Как же все это раздражает. Может прямо спросить у него? А как я спрошу, а если он скажет что ничего не чувствует, я буду как идиот смотреть на него? Нет, что-то не хочется дураком оказаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя найду
FanfictionМолодой омега вынужден уехать из родного городка к папе в мегаполис. Как сложится его его жизнь в новой школе?