*4*

5.5K 263 3
                                    

Бля, Матвей. Что это за Черт??? Думал сдохну от страха. Он как посмотрел на меня, я подумал что он подойдёт, схватит и сломает мне шею. Такой жуткий, капец.- меня до сих потрясывало. Нехватало еще тут себе врагов найти или любителей поддаться гормонам.

В старой школе нередки были случаи когда пьяные альфы сбивались в стаи и искали жертву на ночь. Никто никуда не жаловался, кому интересны жалобы омеги? Поэтому омеги старались в одиночку не ходить и не провоцировать этих вечно недотраханных альф.

-парень который убрал этого дебила Артёма? Его зовут Ник, он с 11А. Он обычно внимание не обращает на такие стычки, тут видимо мимо шел.забей.

-Ник. Никита что ли?

-Не поверишь. Николай.- и они вместе заржали, разряжая воздух вокруг себя.

POV Ник

Когда прозвенел звонок я подождал когда поток спешащих закончится и стал собираться домой. В весенний день хотелось выйти и стоять под солнышком, греться и наслаждаться видом цветущей березы.

В коридоре послышалась агрессивная перепалка. Завернув за угол я увидел невысокого, крепкого альфу из 10 класса вжавшего в стену того самого омегу, на которого пускала слюни добрая половина всех старших альф. «Так, надо вмешаться, а то случится что-нибудь, опять разборки будут.».

-Тёма держи себя в руках.- я отодвинул Артёма от малыша, благо тот на удивление спокойно отошел.

Краем глаза увидел как уборщик подошел к окну и раскрыл его, порыв ветра ворвался в помещение обдав стоящего паренька, новенького видимо. Волосы разметались от ветра и поток запаха обрушился на меня. Как будто пыльным мешком по голове. Голова закружилась от запаха черной смородины.

Я стоял как истукан, а парни быстро смылись, видимо от страха. Неужели он ничего не почувствовал? Как же так? Я что, ошибся?

K{0t

Я тебя найдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя