SYML - Where's My Love
20 апреля 2017
Сегодня двадцатое апреля две тысячи семнадцатого года. Я проснулась в девять часов пятьдесят восемь минут. Сначала вставать мне не хотелось, но немного позже я решилась подняться с кровати и открыть жалюзи, чтобы свет нового и никак не солнечного дня проник ко мне в комнату. На мне была одета майка с длинными рукавами белого цвета в чёрный горошек и нижнее бельё. Открыв жалюзи, я была ошарашена увидев, что за окном идёт невероятная метель. На улице была самая настоящая зима. Огромные круглые снежинки летели в большом количестве в сторону разгневанного ветра. А ведь вчера был обычный, весенний, слегка прохладный и не солнечный, но главное, что весенний день. В апреле месяце вокруг было уже зеленовато. Трава росла, деревья распускали цветы, ещё красивые такие, прямо как моя цветущая черешня в саду или нежные, красные тюльпанчики под окнами.
Недавно, в начале апреля солнечные дни грели улицы. Всё живое просыпалось, распускалось, расцветало и оживало, как природа, так и настроение людей. Ещё совсем недавно я выходила на тёплую улицу из холодного дома, чтобы согреться, сидя на моей жёлтой скамейке возле немолодой, но богато цветущей черешни. За пару дней загорели мои руки и моё лицо, что теперь подчёркивает и осветляет немного сильней мои большие карие глаза.
***
Время семнадцать часов, и всё то же двадцатое апреля.
За окном никак не заканчивается и даже не утихает гнев зимы, как и большие, нескончаемые слёзы зимы. Это тяжёлый дождь в душе белой зимы, но разве плачет зима? Плачет весна со своими зелёными жизнями, которых она вырастила из под земли. Плачет весна, что до сегодняшнего дня возвратила солнце в душе каждой живой клеточке и растратила много зелёной акварели, чтобы принести красоту в этот тусклый, холодный и мёртвый мир после зимы. Зима ушла и весна хотела оживить всех нас, хотела провести с тёплыми сердцами в лето, но зима убила всё, что подарила нам весна. Она заморозила жизнь акварели и кинула с мрачного неба тяжёлый и толстый слой пурги на беззащитные, цветущие создания.
По окну медленно текут холодные слёзы зимы, но зима лишь воплощение жестокости. Слёзы эти самой настоящей весны. Зима зла, холодна и лицемерна, как люди и гнилые сердца злых людей, а несёт белый цвет невинности и чистоты. Несчастна зима. Одним днём убила всё живое и красивое, что радовало еле ожившие глаза детей.
Теперь, валяется на мокром асфальте белый снег и маленькие, многочисленные, белые лепестки цветов моей черешни... Выглядит эта картина до невозможности красивой, но какой ценой? Ведь изломанные деревья, ярко-зелёные, но уже безжизненные листья и цветы оказались под неожиданным ударом.
Беспросветно грустят мои отчаянные карие, как весенняя земля глаза, что смотрят на прозрачные слёзы, протекающие по прозрачному стеклу. Загорелые руки и загорелое лицо, тоска по весеннему, детскому, ясному небу и память о зелёной, вечно живой как акварель краски... прости, это всё, что я оставила в память о тебе весна, моя добрая весна...
20 апреля 2017 - день, когда зима убила весну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я коснулась счастья
EspiritualМы - песчинки наших душ, чьи желания сшиты из крыльев бабочек. Своеобразная интерпретация Счастья. Книга о Нас. 18.08.2018 - Дебют книги. 19.09.2019 - Первая награда:《Мастер Жанра: Духовное》. #Топ ☆ 24.08.2018 - #1 в жанре Духовная литература. 24.0...