CRISTALLIN - Tides
2017
Сидела я за кухонным столом, пила кружку сладкого и горячего чая, грея ладони. Напротив меня, на стене висела картина. Это был натюрморт. На нём был изображен богатый стол и кувшин в обнимку с бокалом вина. Ох, какие восхитительные персики, белый виноград, аппетитная дыня, сладкие розовые яблоки и мои любимые кислые зелёные. Кристально красная черешня лежала на деревянном столе и грешно бордовое вино сверкало в бокале, притягивая моё внимание к шикарности своего idéal цвета.
С первого дня, как только я повесила этот шедевр на стену, я любовалась им, не отрываясь. Всё сочеталось: красочные фрукты, яркие цвета, контраст. В этот вечер я долго смотрела на картину и понимала, что видела в ней абсолютно всё. Видела каждый цвет, тень, оттенок, деталь. Я могла себе представить, как той или иной штрих могла бы сделать и я, но если посчитать какой же кропотливый труд был вложен и сколько времени, то конечно же мне сложно было сравнивать себя с художником этого натюрморта.
Было поздно, но это было для меня совершенно неважно. Я сидела на кухне и пила уже вторую кружку сладкого чая. Ощущалась умиротворяющее спокойствие, а в голове играла самая нежная, эйфоричная и приятная музыка. Мысли циркулировали быстро, как кровь в артерии или как машины циркулируют на улицах больших городов, где ночью тысячи лампочек загораются, имитируя звёзды и освещая дорогу людям, что идут уставшие с работы домой. Иногда я вижу переулочки улиц, что всегда остаются тёмными, как и некоторые переулочки моего сознания... но этим вечером я решила не проходить по ним. Я была расслабленной, спокойной. Простые вещи, как этот тёплый вечер делали меня счастливой. Я разглядывала красоту в обыкновенных вещах. Например, сладкий чай, шедевр на стене, тишина в доме и тишина в душе.
Дым всё выше летел к белым небесам потолка и обвивал мою голову, как самая коварная змея, что живёт в тёмных джунглях наших чёрных сторон души. На миг, я представила, что он превращался в чёрный, затем в синий и голубой, бирюзовый и зелёный цвет. Когда он стал белым, как туман ранним утром, то через него я смогла увидеть сотни дорог, деревьев и мест, где никто никогда не был кроме меня. Я была наедине с целым миром, но в котором не было ни души. Я гуляла весь вечер по дорожкам нескончаемой грусти и искренне улыбалась от счастья. Как же это было необычно.
Туман потихоньку стал исчезать. Дым начал возвращаться к голубоватому цвету, как утреннее небо, и вся кухня была миром погруженным в неизвестность. Музыка утихала, словно отдаляясь всё дальше, напоминая уходящий велосипед десятилетнего мальчишки к новым окрестностям. Я медленно допивала остывший чай и чувствовала, что меня клонило в сон. Закрыв глаза, я тут же открыла их, вспомнив, что пора ложится спать в мягкую постель, что меня ожидала.
Последний раз я опрокинула взгляд на картину и выключила свет на кухне, уходя в другую комнату, где был уже другой мир, ибо каждая комната в моём доме - мой отдельный мир, в котором я другая и храню сладкие воспоминания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я коснулась счастья
EspiritualМы - песчинки наших душ, чьи желания сшиты из крыльев бабочек. Своеобразная интерпретация Счастья. Книга о Нас. 18.08.2018 - Дебют книги. 19.09.2019 - Первая награда:《Мастер Жанра: Духовное》. #Топ ☆ 24.08.2018 - #1 в жанре Духовная литература. 24.0...