Mpp beats - Мои атомы всегда любили твои атомы
3 ноября 2018
Говорят, что 95% в этой жизни зависит от нас и лишь 5% от обстоятельств.
Я хочу рассказать вам свою недолгую, но первую настоящую историю о любви, благодаря которой, вы начнёте ценить каждый момент.
Мы познакомились с вечера последнего тридцать первого числа июля месяца до полуночи первого августа. Начали нашу совместную историю мы третьего, закончили тоже третьего, и длилось это три месяца. С тех пор мы всегда виделись в это же время и проводили практически столько же часов вместе. Это не было запланировано. Это происходило по обстоятельствам. Закончилось всё не по причине отсутствия чувств у одного из нас. Мы лишь оказались те счастливые, которым не суждено было быть вместе по причине тех самых 5% чёртовых обстоятельств. Как бы мы не старались изменить ход событий, всё было обречено с самого начала. Я поняла это лишь сейчас. Дело не в том, что кто-то знал или ожидал этого. Мы не думали, что всё разрушится в один момент, поэтому единственная причина, которая смогла разлучить двух счастливых атомов, не дав им шанс быть вместе оказалась... обстоятельства. К сожалению, её было уже не избежать, так как виной был один его глупый выбор в его прошлом.
Мы дошли до того этапа, когда были готовы сделать многое друг ради друга и хотели действительно быть вместе. К несчастью, нас разлучили силой. Если бы это были просто родители, всё было бы гораздо проще, но... жизнь не может быть гораздо проще. С другой стороны, я понимаю, что если бы не было этой печальной причины, то всё было бы совсем иначе, а может и вовсе бы ничего не было. Вероятно мы бы и не встретились. Именно всё, что случилось в его и моей жизни сделало нас такими какие мы есть. Мы научились ценить жизнь, по-настоящему любить и понимать друг друга. Скорее всего, не сделав тот выбор, он бы не познал сейчас столь сильную любовь, которую я всем сердцем отдала ему. Нет, даже не думайте, я ни о чем не жалею. Всё просто было и вправду неизбежно, и мы в конце концов поступаем в жизни так, как мы считаем правильно, а жизнь приводит нас туда, куда мы сами тянемся прийти. Исход можно было предугадать, и это не был несчастный случай. Здесь всё предельно ясно и логично, но мы всё-равно поступили так, как желали. Пусть даже последствия были очевидны, но мы не смогли сказать сердцу нет. Я помню, как в ту ночь мысли были долгими, чувства и желание увидеться снова не могли исчезнуть. Это действительно стало настолько красиво, что со временем наша любовь росла всё больше, принимая всё более совершенные и счастливые очертания. Может нас спасло бы чудо, но в нашей уже давно предписанной истории его не было, потому что жизнь всё-таки не сказка. Сейчас могу лишь сказать, что наши чувства у нас никто не отнимет, какими бы ни были обстоятельства.Да, это больно. Больно осознавать, что больше нет возможности поговорить с любимым человеком, услышать его голос; сказать ему, что любишь его и услышать тоже самое в ответ. Больше нет возможности почувствовать рядом уже родной запах, ведь я его помню ещё, и он даже остался на моих вещах. Больше не могу поцеловать, крепко обнять, в любимые глаза посмотреть, рассмешить его и увидеть эту невероятную улыбку. Больно осознавать, что все мечты о нас уже никогда не смогут стать реальностью, а у других... У многих эта возможность есть, но люди так не ценят друг друга и расстаются из-за мелочей.
Наш прощальный вечер был самым красивым и сладким из всех предыдущих, но и самым печальным, потому что так мы ещё никогда не смеялись, но и не плакали в душе от отчаянья. В этот вечер мы ценили каждую секунду, прикосновение и слово так, как никогда, ведь мы знали, что всё это в последний раз.
Я так сильно скучаю на самом деле, что пишу эти слова со слезами. Сегодня уже 3 ноября. Сегодня был последний, прошедший наш вечер. Я лежу в холодной постели и ещё чувствую у себя на руках его запах. Думаю, что наша ситуация похожа скорее на шорт-стори о сильной и красивой любви, у которой, к сожалению, Нет Хэппи-Энда.
Так же как и Жизнь, Любовь это кино.
Оно не длится вечность, но на вечно останется красивым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я коснулась счастья
SpiritualМы - песчинки наших душ, чьи желания сшиты из крыльев бабочек. Своеобразная интерпретация Счастья. Книга о Нас. 18.08.2018 - Дебют книги. 19.09.2019 - Первая награда:《Мастер Жанра: Духовное》. #Топ ☆ 24.08.2018 - #1 в жанре Духовная литература. 24.0...