Я несу идею (1 эпизод)

427 169 12
                                    

Daughter - All I Wanted 

30 июля 2018

- Я Лилия.

- И я.

- Приятно познакомится.

- Да, мне тоже. Мы же один человек. - улыбнулась я.

- Не могу не согласится.

- Почему?

- Что почему?

- А ты не знаешь?

- Почему я грущу?

- Да, почему ты грустишь в конце почти каждого месяца?

- Наверное, мне печально каждый раз, когда уходит новый, но уже постаревший месяц. 

- Две трети лета прошли. Что же ты сделала? Каков итог?

- В чём-то я молодец, но с другой стороны...

- Опять это твоё "с другой стороны" - следствие твоей привычной нерешимости. Скажи, изменила ли ты хоть что-нибудь?

- Я думаю, что я во многом изменила себя. Я работала и работаю над собой.

- Возможно. Что ты в себе изменила?

- Я перестала искать мимолётных людей, которых заменяла каждый раз новыми, и даже наверное больше... я избавилась от ненужных. Сейчас только малая часть людей важны в моей жизни. Это те, с которыми мне хотелось бы общаться каждый день, не смотря на то, что у них есть свои дела и часто мне уже не с кем поговорить. 

- Тебе наверное одиноко...

- Думаю, я научилась справляться с этим. Знаю, раньше мне всегда было с кем пообщаться, но сейчас я устала. Слишком многие оказались чужими. К тому же... одиночество тоже бывает другом и хорошим собеседником.

- Почему Лиль? Почему ты плачешь? Ну Лиль, опять?

- Не опять, а снова.

- Чего ты хочешь? - я стала кричать на меня.

- Ты думаешь я знаю? - вскрикнула я громче на себя.

- Что мне делать? - уже принизила я голос.

- Лиль, доживи этот день, ночью умри и утром возродись. Всю жизнь мы ночью умираем и утром возрождаемся.

- Хм, а если так и есть? Вдруг мы ночью летаем в другие миры, а сны и есть портал в другие галактики! А мы ищем путь напрямик, строя ракеты, но подходить к этому нужно творчески...

Я коснулась счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя