Совершенные часы (2 эпизод)

416 156 11
                                    

EMPRSS - Body

2018

  Последний раз прозвенели часы, словно выпустив свой последний вздох.

  Остановились.

  Тишина, пронзающая мозг, медленно опускается до холодного дна и растворяется, как уходящий туман.

  Может в такие моменты, где нет ничего и никого, останавливается время? Сложно найти неоспоримый ответ на данный вопрос, ведь какими бы умными не были люди, Вселенная столь огромная и вмещает в себя столь невероятное количество тайн, что даже самого умного человека посчитает за дурака.  

  Мы не замечаем когда часы останавливаются на стене комнаты дома или у нас на руке. А если Биг Бен остановится? Просто так, не смотря на все контролирующее внутри него механизмы. А если это чёрная и глубокая ночь, и большие старые часы остановятся на высокой колоне в станции метро? Их последний вздох прозвенит громко, а эхо раскинется по тоннелю.

  Они умрут в одиночестве.

  Люди не могут быть совершенными по одной причине: Совершенство, как и красота, в сущности субъективно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Люди не могут быть совершенными по одной причине: Совершенство, как и красота, в сущности субъективно. У всех оно разное, поэтому одно совершенство может отличаться от другого. Оно не стандарт для подражания, а лишь образ, созданный каждым из нас по определению наших предпочтений, вкусов, желаний. Совершенство, как эквивалент для Люблю, ведь если любишь, значит оно то, чего ты всегда желал, пусть даже с точки зрения современных взглядов не является совершенным.

  Я не согласна с теми, кто утверждают, что совершенства не существует. Да, я тоже так когда-то утверждала, и я не согласна с самой собой из прошлого, поэтому обдумав хорошо этот вопрос, я лишь могу сказать одно: "Совершенства не существует" - говорят либо те, у кого слишком высокие требования, либо те, кто столь лишены веры, что оказываются под планкой общественного мнения. 

- Что же является совершенным в абсолютности и без любой возможности оспорить действительность?

- Время. Оно всегда следит своим точным законам изменения. 

  Время - механизм вечно вертящихся гаечек. Невозможно остановить этот поток. Оно способно менять и двигать абсолютно всё вокруг. Может Время и есть Бог. Может Бог и есть Время. Возможно, что это иллюзия, а возможно наоборот - реальность. Время не имеет ни формы, ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Оно повсюду. Временем не можешь управлять. Его скорость и ритм не можешь изменить, ведь не мы управляем временем, а оно нами. Само совершенство. Чем не пример? Достойное ли предположение, что Бог это время? Говорят же, что Бог совершенен. Нам не знать всех свойств времени, но вероятно ли, что оно тоже способно чувствовать, слушать нас и даже читать наши мысли? А если единственное, что может изменить ход событий в этом мире, это Время? 

Берегите своё время... и возможно когда-то оно сбережёт вас.

Я коснулась счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя