Мы бухие

224 17 2
                                    

Мы открыли волшебную баночку Бена, выпили и тут понеслось.....
- Какашка единорога *ик* я вижу *ик* свет в конце *ик* тоннеля - Я.
- Тост *ик* ты чё, *ик* это радуга - Крисс.
- Уголёк *ик* ты там *ик* как? *ик* - Я.
- Не *ик* мешай мне *ик* я *ик* тут с *ик* камешками *ик* разговариваю *ик* - Алина.
- Уголёк *ик* я *ик* тоже *ик* хочу *ик* - Крисс.
- Ребят *ик* я *ик* полетела - Алина.
- Уголёк *ик* я *ик* с тобой *ик* - Крисс.
- Оооо *ик* какашка *ик* единорога *ик* са *ик* дись *ик* на *ик* меня *апчи* - Алина.
- Будь *ик* здорова *ик* как *ик* корова *ик* - Я.
- И *ик* роди *ик* себе *ик* быка *ик* - Крисс.
- *ик хорошо *ик* - Алина.
- Стоп *ик* а *ик* я *ик*? - Я.
- А *ик* тост? - Крисс.
- А тост *ик* жди *ик* здесь*ик* - Алина.
- НЕЕЕТ!!! *ик* - Я.
- Нельзя *ик* - Я.
- Если *ик* вы меня *ик* здесь оставьте *ик* то *ик* приедут *ик* полярники на *ик* вертолётах ииии.... *ик* нам пизда - Я.
- Какие *ик* полярники *ик*? - Крисс.
- Зелёный эльф, Безглазая гнида, и Смеющийся пидарас - Я.
- Точно *ик* - Крисс.
Уголёк *ик* хочет *ик* обнимашки со *ик* Смеющимся пидарасом *ик* - Алина.
- Не *ик* переживай *ик* какашка единорога *ик* тебя *ик* обнимит *ик* - Крисс.
- *обнимает Алину* - Крисс
- Уйди *ик* ты не *ик* пидорас *ик* - Алина.
- Извините *ик* вы *ик* не знаете *ик* где *ик* сейчас *ик* Безглазая гнида - *Задаёт вопрос Гуглу* - Я.
- Что вы курили, наркоманки - Гугл.
- Извините *ик* я не *ик* услышала *ик* - Я.
- ИДИ ЛЕСОМ!!! - Гугл.
- Лесом? *ик* понила *ик* - Я.
- Господи, вызовите психушку *нервный тик* - Гугл.
Я встаю еле-еле.
- Тост, *ик* ты *ик* куда? - Крисс.
- В лес!! *ик* - Я.
Я делаю шаг держась о диван и падаю, не ну, а что вы хотели, я первый раз бухая. И не только я.
- Упс хи-хи-хи - Я.
- Хахахахаха, *ик* тост, а *ик* как ты *ик* ходишь *ик* у тебя ведь *ик* ног нет *ик* - Крисс.
- О *ик* боже *ик* мои ноги *ик* я их *ик* где-то *ик* потеряла *ик* - Я.
- *Начала плакать* - Я.
- *Скатилась на пол* - Крисс.
- *обнимает* *ик* не *ик* плачь *ик* - Крисс.
- *Запрыгнула на диван и стоит на нём* - Алина.
- Не *ик* плачь *ик* мы их *ик* найдём *ик* ВПЕРЁД!!!!! - Алина.
Алина хочет слезть с дивана, делает шаг, её тянет вниз, она делает сальтуху и падает.
- Пять минут *ик* полёт *ик* нормальный *ик* - Алина.
Тут приходят Бен Утопленник, Безглазый Джек и Смеющийся Джек. А мы тут бухие. Я сижу на полу плачу, а Кристина меня успокаивает, Алина тоже на полу только лежит. "Господи так стыдно, так стыдноооо"
- Что с вами? - Б.Джек.
- О нет, моя баночка - У.Бен.
- Понятно, они выпили ту жидкость которая была в банке и теперь у них своя атмосфера - Б.Джек. "Логично"
- Карочь они бухие - С.Джек.
- Угу - У.Бен.
Алина встаёт еле-еле держась о диван, бежит к Смеющимуся Джеку и заваливается на него.
- Ты *ик* пришёл *ик* я хочу *ик* спать *ик* уложиться меня *ик* - Алина.
- Конечно детка - С.Джек.
- *берёт Алину на руки* - С.Джек.
- ООО *ик* Безглазая *ик* гнида - Я.
- КАК ТЫ МЕНЯ НАЗВАЛА??? - Б.Джек.
- Я *ик* соскучилась *ик* иди *ик* ко мне *ик* - Я.
- Не заводись - Б.Джек.
- Эльфик *ик* - Крисс.
Кристина встаёт делает шаг в сторону Бена и падает, но Бен успел её поймать.
- *Обнимает и целует в шечку Бена* - Крисс.
- Ого - У.Бен.
- О боже - Б.Джек.
- Незнаю как тебе Джек но мне нравится, я никогда не видел такую Кристину - У.Бен.
- А мне не очень - Б.Джек.
- Да ты что, они же пьяные, делай с ней что хочешь, ох что сегодня будет - У.Бен. "#БенПошляк"
- Хмм...что хочешь - Б.Джек.
Бен потошил Кристину в комнату.
- Безглазик? *ик* - Я.
- Что? - Б.Джек.
- Я тебя люблю *ик*- Я.
- *Засмушялся* - Б.Джек.
- Джек? - Я.
- Что? - Б.Джек.
- Обними меня *ик* - Я.
Безглазик поднял меня и держал что бы я не грохнулась, я его обняла. Его хрен дождёшься.
Джек тоже взял меня на руки потаму что я даже стоять не могу и понес в комнату. Вот мы уже в комнате, а я уже дрыхла у него на руках, не ну норм прижалась и спишь. Он уложил меня на кровать и прикрыл одеялом. Джек хотел себе постелить на полу что бы мне не мешать.Он присел на кровать что бы раздеться и лечь спать на полу, но я ему не дола.
Я приподнялась и обняла его.
- Я хочу спать *ик* с тобой *ик* - Я.
- Ну раз ты так хочешь - Б.Джек.
- Джеки одень *ик* на меня *ик* пижамку - Я.
"Автору плохо"
- Я бы с радостью одел, но завтра когда ты протрезвеешь мне будет пиздец - Б.Джек.
- Ну *ик* хорошо - Я.
Мы легли, я прижалась к Джеку, а он меня обнял, так мы и уснули.
Продолжение следует.......

Сразу предупреждаю что писать 18+ я не буду(или буду хз) потаму что мои друзья это читают и они могут подумать что я извращенка так что сорян и не ругайтесь на меня потаму что я знаю что некоторые хотят, но всё же не бейте меня😭😭😭😭

Мы в крипипасте(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя