Пришло время поиграть за Алину(да да поиграть).
Pow Алина
Я проснулась вместе с Джеком в одной кровати ничего не было, а ты о чём подумал извращенец. Я пошла в ванну после я оделась в это:Тем временем Джек тоже проснулся.
- Привет, детка! - С.Джек.
- Привет, Джек! - Я(Алина).
- Пойдём завтракать - Я.
- Пошли, хи-хи-хи, детка - С.Джек.
" Меня всё ещё волнует тот разговор с Вирой и Крисс. Они думают что я люблю Джека, да я сама ещё не разобралась люблю я его или нет, а тот поцелуй который увидела Вира был случайностью, я вовсе не хотела но так вышло. А ещё мы спим вместе, на самом деле я не хочу что бы он спал со мной, но ему бесполезно говорить, я уже триста раз говорила но нет он такой хитрый, ждёт что бы я уснула и когда я засыпаю (да представьте себе я тоже спать умею) он залезает коме и спит рядом. И когда мы с ним сидели в обнимашку и смотрели кино это не мы сидели в обнимашку а он меня обнимал и не отпускал. Так что я уже привыкла к его выходкам, но мне иногда всё равно страшно, знали бы сколько раз он до меня домагался, а не готова. Так же меня бесит что он меня называет "деткой". Вообщем мы пошли на завтрак и там были все прокси(ещё бы их там не было, жрут как свиньи, но не все). После мы поели и.....
- Охота!!! - Сленди.
- Ураааа!!! - У.Джефф.
- Наконец-то, я посмотрю какова ты в действие - Б.Джек.
- Мне это уже не нравится - Вира.
- Я тоже посмотрю - У.Бен.
- Пошел в жопу! - Крисс.
- Хи-хи-хи - С.Джек.
"О, Боже это значит мы будем убивать, нет, ни за что"(в мыслях).
Мы пошли в лес в лесу мы увидели компашку людей, на вид подростки, 3 пацана, 3 девки.
- О это как рас для нас - У.Бен.
- Да, хи-хи-хи - С.Джек.
- Кристина, Алина и Вероника на девок, а Я, Бен Утопленник и Смеющийся Джек на пацанов.
- А почему только вы шестера - У.Джефф.
- Да не переживай Джефф они в первый раз, мы их подстрахуем - У.Бен.
- Я тоже могу подстраховать - У.Джефф.
- Пссс, Джефф я хочу если чо выглядеть героем перед Кристиной шепчет Бен.
- Окей, А ты Смеющийся Джек? - У.Джефф.
- Я хочу выглядит самым сильным перед деткой, хи-хи-хи - С.Джек.
- А ты Безглазый Джек тоже хочешь произвести впечатление на Веронику? - У.Джефф.
- А....что с чего ты взял? - Б.Джек.
- А тоесть ты не хочешь, тогда я буду вместо тебя - У.Джефф.
- Нет!!! - Б.Джек.
- Идёмте! - Б.Джек.
Мы пошли, я очень ссалась и не только я и Крисс и Вира, а этим трём дибилам было нормально, я бы сказала что они радовались.
А ну конечно это же крипипаста.
Нам дали ножи, мы шестеро пошли к ним, а остальные смотрели из под кустов. Мы подошли к ним близко, они не понимали что мы от них хотим.
- Эм.....ребят вы чего? - Пацан.
- Безглазый Джек подошёл к этому пацану и тырнул в него своим скальпелем, он даже рискнуть не успел как уже здох. Другие люди были в ахуе и хотели убежать, но не получилось Смеющийся Джек разорвать ещё одного пацана, а Бен Утопленник кинул в последнего пацана фаербол, тот загорелся и орал во весь лес. Девки видели как умираю их друзья прямо у них на глазах и рыдали ещё бы они не рыдали, я сама еле здерживаю слёзы, но придётся.
- Ну же убейте их - У.Бен.
Мы их догнали и убили.
- Боже что мы наделали? - Я.
- Мы убийцы!!! - Вира.
- Господи - Крисс.
Я, Крисс и Вира здерживаю слёзы что бы не показывать их прокси.
Так мы стали убийцами.
- Не плохо детка! - С.Джек.
- Да - Б.Джек.
- Угу - У.Бен.
Мы вернулись домой и разошлись по комнатам что бы помыться я посылать и оделась вот в это:После мы пошли на обед, пообедали и я пошла к себе в комнату ну не ко мне в комнату, а в комнату Джека, карочь он пошел за мной я его не заметила он захлопнул дверь и сказал.
- Детка го на свидание - С.Джек.
- На сведение? - Я.
- Да! - С.Джек.
- ну я незнаю - Я.
- Да ладно тебе *хватает за руку* пошли! Летс гоу! - С.Джек.
- О боже - Я.
Мы пошли гулять в лес после 30 минут мучений мы вернулись домой было уже 17:38 я решила лечь поспать потаму что за этот день столько всего приключилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в крипипасте(закончено)
RomanceТри девушки: Кристина, Алина и Вероника попали в Крипипасту.