Побег 2.0

213 13 1
                                    

Продолжение.....
Мы убежали, а Алина осталась там. Мы будем вечно помнить тебя вечно Алина. Безглазый Джек и Бен Утопленник побежали за нами. Мы бежали очень быстро, мы некогда так быстро не бегали(Адринолин!!). Я как победитель по жизни конечно же спотыкаюсь об камень(как же без этого) и они нас чуть-чуть догнали.
- Вероника ты чо охуела *дала пинка* - Крисс.
- Ай Крисс ты что? - Я.
- Не до ссор сейчас, бежим!! - Крисс.
Мне помогла встать Крисс и мы побежали дальше. Я обернулась назад и увидела что они почти нас догнали.
- Кристина, они почти нас догнали - Я.
- Я не могу больше бежать - Крисс.
- Не здавайся - Я.
И вдруг меня хватает за руку Безглазый Джек. Я пытаюсь вырваться.
- Отпусти - Я.
Джек сжимает мою руку ещё сильнее.
- Отпусти, мне больно - Я.
- Отпусти её - Крисс.
Кристина хотела ударить его, но её тоже схватил за руку только Бен.
Джек отвлекся на Кристину и я вырвалась и также взела Крисс за другую руку тем самым освободив её. Мы рванули, а они за нами. А эта Безглазая тварь сельнее и быстрее человека в раза два. И он почти меня догнал и тут мы прибегаем к особняку.
- Бля это чо особняк - Я.
- Блять валим - Крисс.
Мы хотели побежать назад но в заде были эти двое. От страха мы побежали в разные стороны. Я в право, Крисс в лево. Конечно же за мной побежал Безглазик, а за Кристиной Бен. Я бежала как только могла, но я очень устала и не смогла от него убежать. Он поймал меня.
- Отпусти меня - Я.
- Нет!! - Б.Джек.
- Почему ты убежала? - Б.Джек.
- ..... - Я.
- Неужели тебе так плохо со мной? - Б.Джек.
- Я...я...не знаю что сказать - Я.
- Просто....я...хочу....домой к родителям - Я.
Тем временем у Кристины......
Pow Кристина
Я бегу со всех ног и вдруг передо мной появляется Бен. Я обасралась.
- Ёп тваю мать - Крисс.
Бен поймал меня и обхватил руками, но он положил мне руки на жопу и лыбится пошлой улыбкой. Я не понимаю что он за человек такой, хотя не человек.
- Отстань!! - Крисс.
- Я тебя не отпущу - У.Бен.
И тут мне в голову ударил Адреналин и я даю Бену по яйцам и ударила по голове, он отключился. Я пытаюсь отдышаться и тут я слышу крик Вероники.
Конец Pow Кристина.
Pow Вероника
Джек схватил меня и прижал к стене. Я пыталась вырваться но он прижимал только сильнее, я поправила его не делать этого, но он не слушал меня и продолжал. На какой-то момент мне показалось что он зол хотя нет не показалось, он зол. Он начал лесть мне под одежду.
- Нет, Джек, остановись!! - Я.
- Я устал делать тебе поблажки. Здесь и сейчас - Б.Джек.
- Нет - Я.
Джек поцеловал меня, я конечно растаяла, но вспомнив что он хочет зделать (не сложно догадаться) я начала сопротивляться. Потом Джек начал целовать мне шею и снимать лифт и тут я закричала что есть силы.
- ПОМОГИТЕ!!!!! - Я.
- Тебя не кто не услышит, мы тут одни - Б.Джек.
Он продолжал это делать, я думала что мне уже никто мне не поможет и у меня появились слёзы. От беспомощности мне оставалась только терпеть, я всё продолжала бороться, но он сильнее меня. Потом поняв что я не смогу ему сопротивлятся, я задалась, а он продолжал целовать моё тело и я в конце концов задалась. У меня вся жизнь пролетела перед глазами. Я думала о том как там Кристина наверное её уже тоже поймали. Что там у Алины как она там. Так же я подумала что всё это конец, что он воспользуется мной и выбросит как игрушку. Я уже смирилась со своей учестью но тут прибигает Крисс и вырубает Джека, он упал на землю. -К...Крис...Кристина....ты...спа..спасла.....меня - Запинаясь и заикась сказала Я.
- Вира что он хотел с тобой зделать? - Крисс.
- Не..несло..жно.....дога..даться - Я.
- Да ты вся дрожишь - Крисс.
- Не плачь всё хорошо - Крисс.
Я не просто плакала, у меня была истерика, сердце кололась с бешеной скоростью, тело дрожало и море слёз.
- Всё тише, успакойся, отдышись - Крисс.
- *Тежело дышит, пытаясь отдышаться* - Я.
- *Отдышалась* - Я.
- А теперь бежим - Крисс.
- Угу - Я.
Мы побежали непонятно куда.
Прошёл час. Мы уже не бежали, а шли и умерали от усталости и от боли в ногах. Уже начало светлеть.
Время было примерно 6 утра.
- Я больше не могу - Крисс.
- Давай не останавливайся - Я.
- Пить и есть охота - Крисс.
- Пошли!! - Я.
- Нет я не могу - Крисс.
- *Падает на землю* - Крисс.
- Кристина вставай - Я.
- Нет, оставь меня - Крисс.
- Ты о чём, я тебя не оставлю - Я.
- Нет, иди - Крисс.
- Не строй из себя героиню, а ну-ка
подъём  - Я.
- *Помогаю подняться* - Я.
- Пошли - Я.
Так прошло ещё минут 30.
Я к конце концов не выдержала и упала вместе с Крисс на землю. Я дико устала что даже не могла подняться. Я лежала на земле и еле-еле подняла голову и увидела в переди огонёк.
- Крисс ты это видишь? - Я.
- Да - Крисс.
Крисс тоже лежала на земле.
- Пошли - Я.
- Го - Крисс.
Мы шли как черепахи потаму что всё болит и мышцы и голова, есть, пить хочется, карочь весь комплект. Мы подошли уже ближе и увидели что это был дом, жилой 🏠 дом.
- Давай постучимся, попроси ну хотя бы попить и отдохнуть - Крисс.
- Давай, вот только вот, а если они нас найдут здесь, то они убьют их? - Я.
- Незнаю, но мы постараемся у них не задерживаться - Крисс.
- Хорошо - Я.
- *Постучались* - Я и Крисс.
Мы постучались и нам открыл какой-то мужчина лет 35 и спросил.
- Здравствуйте, за чем пришли? - Мужчина.
- Пожалуйста дайте воды, мы заблудились - Я.
- Да да пожалуйста.
- Ну проходите - Мужчина.
Мы зашли в дом, дом не большой. Есть печка большая столик, так же не большая кухня и т.д. Когда мы зашли нас встретили : Женщина на вид молодая лет 27 и ребёнок тоже девочка лет 5.  Нам дали попить.
- Как вас зовут? - Женщина.
- Меня Вероника - Я.
- Меня Кристина - Крисс.
- Меня зовут Мария - Женщина(Мария).
- Том - Мужчина(Том).
- Аня - Девочка(Аня).
- А вы останетесь у нас? - Аня.
- Ээээ.....ну...это - Я.
- А вы какими судьбами - Том.
Продолжение следует.....

Наконец то я выпустила главу, я конечно могла бы и больше но мне лень.
Всех люблю😻😻😻😽😽😽

Мы в крипипасте(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя