Крисс трезвеет

230 12 1
                                    

Привет. Сегодня я опять буду играть за Крисс. Дело в том что моим друзьям интересно что сними было когда они ушли. Конечно Алина тоже будет. И так встречайте ИСТОРИЯ КРИСТИНЫ!!!!
Всё началось с того что мы набухались от банки Бена (ну кто ж знал что так получится). Всё что я помню как Пришли: Безглазый Джек, Смеющийся Джек и Бен Утопленник. Господи какой стыд, они приходят, а мы на полу воляемся алкашки. Я точно не помню(конечно я же бухая в хлам была) но я налетела на него и чуть не упала, но он меня поймал, потом он взял меня на руки и понёс в комнату потаму что сама я дойти не могла. Кстати Смеющийся Джек уже отнёс Алину, а Безглазый Джек и Вероника остались там. Интересно что они там делали? Ох фонтазия. Карочь Бен донёс меня до комнаты, а дальше я расскажу подробнее......
Бен донёс меня до комнаты и хотел положить на кровать, но тут мне что то захотелось в туалет.
- Бен *ик* стой я *ик* в туалет *ик* хочу *ик* - Я(Крисс).
- В туалет? Хмм....ну хорошо, только я помогу тебе - У.Бен.
Бен понёс меня в туалет.
- *Ставит меня на ноги* - У.Бен.
- Давай я помогу тебе снять тебе шорты - У.Бен. (#БенПошляк)
На тот момент я одета была так:

 (#БенПошляк)На тот момент я одета была так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- *Расстёгивает шорты* - У.Бен.
Бен расстегнул мне шорты и эта паскуда хотела мне их снять но слова богу что я такая хитрожопая
- Стоп, *ик* мне *ик* перехотелось - Я.
- Что? - У.Бен.
(Выкуси пида... кгм кгм)
Хоть я и хитрожопая но тут что то пошло не по плану. Я больная!!
- *застёгивает ширинку* - У.Бен.
Он застигнул мне шорты и грустным видом посмотрел на меня. Я это выражение лица на всегда запомнила. Таким грустным я его ещё не видела.
- Эльф!! *Обнила Бена* - Я.
- Ты чего? - У.Бен.
- Ты хороший *ик* эльф и *ик* тёплый - Я.
Бен не понимал что происходит.
- *Покраснел* - У.Бен.
И тут Бен начал распускать руки. Ах ты ж сука, карочь Бен ахуел.
Бен начал лезть мне под одежду.
Он прижал меня, а я вовсе не сопротивлялась потаму что я пьяная, но алилуя я .......
- Стой *ик*- Я.
- Что? - У.Бен.
- Я *ик* вспомнила *ик* - Я.
- Вспомнила что? - У.Бен.
- То что *ик* я *ик* ВОЛК-ОДИНОЧКА!!! - Я.
- *врезала по яйцам* - Я.
- БЛЯТЬ!! - У.Бен.
Он естественно взвыл от боли, а я как ни в чём не бывало легла на кровать спать. После Бен хотел мне дать пиздюлей, но увидел что я во всю сплю и не стал меня будить. Он просто грустно вздохнул( из-за того что я ему не далась, а был шанц, ухахахаха) и лёг спать рядом.
Утро.......
Время: 11:21
- Мммм? - Я.
- *Спит* - У.Бен
- А что? - Я.
Я проснулась и увидела что Бен всё ещё дрыхнет, я не стала его будить, а просто пошла в ванную. После водных процедур, кстати прошло минут 30, я оделась в это:

Карочь вышла я из ванны, а эта паскуда всё ещё спит, а я ЖРАТЬ ХОЧУ!!(типичная Кристина) Ну и я вспомнила что вчера было и решила это му эльфу отомстить и разбудила его

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Карочь вышла я из ванны, а эта паскуда всё ещё спит, а я ЖРАТЬ ХОЧУ!!(типичная Кристина) Ну и я вспомнила что вчера было и решила это му эльфу отомстить и разбудила его. Я пошла на кухню по тихому налила стакан холодной воды ну прям ОЧЕНЬ холодной воды и пошла в комнату Бена, ну вы уже догадались что я хочу зделать, хоть у меня и бошка безумно болит что я еле-еле хожу, а ещё я очень хочу жрать, но всё же это стоит того. Карочь я пришла в нашу комнату, техонечко подошла к нему и вылета на него воду и сказала.
- Просыпайся мазафака - Я.
Бен сразу же проснулся.
- Аааааааа - У.Бен.
- Что за? - У.Бен.
- Доброе утро - Я.
- КРИСТИНА, МАТЬ ТВОЮ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - У.Бен.
- Бужу тебя - Я.
- Ну ты у меня получишь, сучка - У.Бен.
- Мне не когда до твоего выпендрёжа - Я.
- ...... - У.Бен.
- И это переоделся живо, а то я есть очень хочу - Я.
Бен пошёл переодеваться. Через пару минут он вышел.
- Ну наконец-то, какой же ты медленный, пошли - Я.
Мы пошли на кухню завтракать и тут я натыкаюсь на Виру.
- Ой Вира, извени - Я.
Она шла с Безглазой мразью.
Карочь она подумала что я до сих пор не протрезвела. Мы попрощались потаму мне было не до разговоров, Я ЖРАТЬ ХОЧУ!!!
Вообщем мы позавтракали и было очень вкусно, мой живот был доволен потаму что готовила Клоки, она очень хорошо готовит.
Потом мы с Утопленником пошли в комнату играть в игра и да да за эти дни он подсадил меня на игры, хотя я и так люблю играть в игры, но я думала что он в одно говно играет, но не такое уж и говно и мы так играли до ночи. Время было 23:42 я уже очень устала и легла спать и Бен конечно же со мной и конечно же он опять ко мне приставал. Я не понимала, ему не надоело меня домогаться у него всё равно нечего не получится, хотя я же люблю его и планирую ему признать, но всё не как не могу. После миллион попыток заняться со мной ну вы поняли чем мы уснули.
Продолжение следует....

Алина, я иду по твою душу ухахахаха.
😘😘😘😘😘😘😘

Мы в крипипасте(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя