Это чо прода? Бля это прода.

204 10 0
                                    

Я поцеловала Джека, он был в ахуе от неожиданности и я как сиганула, а Джек за мной. Я бежала так быстро как только могла, но эта падла быстрее. Он меня поймал за руку и я как дала ему по яйцам. Он отпустил меня и стонал от боли. Не плохо я ему влепила. Ну не чо пройдёт, заслужил. Я не знала где мне прятаться и начала думать.
"Где бы мне спрятаться. Может в нашей комнате? Нет, слишком очевидно и тем более он меня найдёт там. На кухне? Нет, там негде спрятаться. В гостиной(большой комнате)? Нет, тоже негде спрятаться, тем более там крипи сидят телек смотрят, небось какая нибудь крыса спалит. Блин, а куда же? Нужно быстрее придумать, он скоро отойдёт и поймает меня. Куда же? Бля я уже слышу медленные шаги. Блять не знаю. Эммм....Да пох, в кладовку!!!" - в мыслях.
Я побежала в кладовку. Забежала в неё и закрыла дверь. В кладовке куча коробок, книг и ещё всякой дребедени. Я начала класть коробки чтобы он не смог войти и тут забегает Алина. ЧОО??
- Алина, ты чо тут делаешь? - Я.
- *Тежело дышит* Вероника....я...*Пытается отдышаться* - Алина.
- Ну-ну что? - Я.
- Я....бежала....от.... Джека (Смеющийвого) - Алина.
- А зачем ты от него бегала? Ладно некогда болтать застраеваемся - Я.
Мы начали застраиваться коробками  и тут влетает Крисс и все коробки падают на пол. Крисс явно этого не ожидала.
- *Упала* Блять, что за - Крисс.
- Крисс? - Алина.
- Ты какими судьбами? - Я.
- Некогда болтать, застаиваемся - Крисс.
Мы опять начали застраиваться, но коробок немного и поэтому дверь можно с лёгкостью открыть.
Тем более мы застаривали дверь только пустыми коробками, ну малоли там что то хрупкое и если мы что-то разобьём нам от швабры звездец. И книги мы тоже не стали брать просто потаму что они все пыльные и мы тут задохнётся от пыли.
Прошло 5 минут....
Нам уже стало скучно и мы начали шёпотом разговаривать.
- А вы вообще зачем сюда бежали и тем более от кого? - Я.
- Я от Бена - Крисс.
- От Джека - Алина.
- От Джека только Безглазого - Я.
- А что случилось? - Я.
- Нуу...мы ведь им обидку объявили и карочь Бен начал приставать типа "Что случилось?", "Почему ты со мной не разговариваешь?", "Ты заболела что-ли?", "Мне это не нравится, пойдём к Энн" и вообщем он потощил меня к Энн, я не хотела и просто убежала, а он побежал за мной - Крисс.
- А я убежала от Джека потаму что я тоже с ним не разговаривала и он тоже начал обо мне безпокоится. Я просто его игнорировала и он предложил мне выйти за него замуж - Алина.
- ЗАМУЖ?? - Крисс и Я.
- Да да и я не знала что ответить и просто убежала, а он за мной - Алина.
- А у тебя что Вира? - Алина.
- А до меня СНОВА домагался Джек и я просто убежала и он естественно побежал за мной - Я.
- Понятно - Алина и Кристина.
Прошло ещё минут 20, мы уже были злые и тут мы услышали шаги и они приближались к кладовке. Мы уже готовы им морды набить. И тут открывается дверь и эта "счастливая" троица стоит и смотрит на нас.
- Ах вы твари, мы тут стоим ждём, а они там гуляют - Я.
- А зачем вы здесь ждали? - Б.Джек.
- Что б ты спросил! - Алина.
- Нет, что бы вам морды набить - Крисс.
- Лови их! - Крисс.
- БЕГИТЕ СУКИ! - Я.
Они поняли что мы настроены серьезно и они начали убегать от нас. После 10 минут беготни мы разбежались по комнатам и Джек(Безглазый) врезался в стену(сама хз как?) и у него пошла кровь. Мне стало его жалко и я сказала....
- Ой к тебя кровь - Я.
- Нечего пройдёт - Б.Джек.
- Нет, пойдём я обработаю - Я.
Мы пошли в комнату(нашу) и я начале обрабатывать ему нос.
- Ссс - Б.Джек.
- Потерпи - Я.
- Угу - Б.Джек.
- Всё, вот засунь кусочки салфетки себе в нос - Я.
Он засунул себе в нос эти штуки(да да штуки).
- Спасибо - Б.Джек.
- Не за что - Я.
Джек поцеловал меня. Он уже много раз меня целовал в кубы, а я всё равно краснею. У нас уже закончился воздух и мы отстранилась друг от друга и Джек снова поле целовать. Такого я не ожидала, я привыкла что больше одного поцелуя у нас не было, но мне нравится, я ведь люблю Джека. Но честно говоря я немного боюсь, вдруг он опять повалит меня и начнёт домогаться, но на удивление нет, мы просто целовались.
Короче мы целовались достаточно долго и потом он предложил погулять вместе, ну тип свидания. Я конечно согласилась и мы пошли. Мы просто гуляли держась за руки как парочка. Мы шли пока не дошли до пруда. Там было так красиво. Мы сели на землю и разговаривали.
- Слушай, мы с тобой гуляем за руки, целуется, но её встречаемся - Б.Джек.
Я конечно понимала к чему он ведёт, но не поливала вид. У меня в животе летало миллион  бабочек.
- Давай встречаться - Б.Джек.
В то время в голове Вероники...
"О боже он предлагает мне встречаться, я конечно отвечу да потаму что Джек любовь всей моей жизни. УРААААААААААА!!! " - в мыслях.
- Давай - Я.
Меня обнял Джек так мы и мебели.
- Я тебя люблю - Б.Джек.
- Я тебя тоже люблю - Я.
"О Господи за что мне такое счастье. СПАСИБО. УРААААААААААА Я ПРИЗНАЛАСЬ!!!" - в мыслях.
Так мы просидели до самой ночи обнимаясь и целуясь. Нам было совсем не скучно. Мы оба были на столько счастливы что даже не заметили как быстро пролетело время. Но всё же мы пошли домой естественно за руки. Мы пришли домой, пошли в нашу комнату и легли спать счастливые. Так мы и уснули в обнимашку.

Урааа! Любовь! Рано или поздно это должно было случится мне просто надоело тянуть.
Всех люблю 😘😘😻😻😽😽😍😍

Мы в крипипасте(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя