Прошла неделя с того момента как почти все крипи набухались. Вот пора лететь обратно домой. Мы собрали вещи и легли спать пораньше, в 21:30 потаму что нам лететь в 5 часов утра. Я сладко сплю в мягкой постельке и в обнимку с Джеком. Я поставила будильник на 4:00. Вот будильник прозвенел, мы встали и я пошла в ванную. После ванны я оделась вот так:
Потом пошёл Джек и слава богу он после ванны вышел одетый. Мы собрались в низу и Следи тп(телепортировал) нас в аэропорт. Вот мы сели в самолёт, я естественно с Джеком. Мне всё ещё немножко страшно летать, но Джек говорил что всё будет хорошо и успокаивал меня. Кстати мы опять же похавали в самолёте.
Прошло 2 часа....
Вот наш самолёт приземлился и мы вышли из него. Мы забрали наши чемоданы и Сленди тп нас в особняк. Как только мы зашли на порог на меня сразу же налетел Толян.
- *Бежит на меня* - Толик.
- АААААА *прыгнула Джеку на руки* - Я.
- *Держит меня* Сид стоп! - Б.Джек.
- *Остановился* - Толик.
- Фух, спасибо - Я.
- Не за что *поставил меня на пол*- Б.Джек.
Все просто стояли и смотрели, но потом все разошлись по комнатам раскладывать вещи. Я и Безглазик пошли в свою комнату.
Прошло 20 минут...
Вот я разложила свои вещи и Джек тоже, я пошла на кухню готовить пожрать, всё равно делать нечего.
- *Ухожу из комнаты* - Я.
- Стой, ты куда? - Б.Джек.
- Пойду что нибудь приготовлю - Я.
- А кто с Сидом гулять будет, он очень хочет - Б.Джек.
- Вот сам и погуляй и тем более месяц прошёл - Я.
- Ну пожалуйста - Б.Джек.
- Нет нет и нет, даже и не проси - Я.
Джек подошёл ко мне и поцеловал меня в губы и я конечно же ответила.
- Ну как, погуляешь? - Я.
- Эххх...ладно - Я.
- Спасибо любимая *поцеловал в щёку* - Б.Джек.
От этих слов я растаяла, а Толик уже радостный сиди с поводком и ждёт.
- Хорошо я с тобой погуляю, но только потом, мне ещё жрать готовить. Пошла я на кухню готовить. Я приготовила рис с овощами и позволив всех крипи жрать.
- ЖРАТЬ!!! - Я.
Все сразу же прибежали и сели есть и я тоже. После того как я поела я попросила Алину помыть посуду, она согласилась потаму что всё равно делать нечего. Я вошла в комнату(нашу) прицепила поводок к Толику и пошла с ним гулять, но не успела я выйти из особняка как...
- И долго ты будешь с ним гулять, лучше пошли телек смотреть, вон там уже все крипи, в том числе и Безглазый Джек - Крисс.
- Джек там? вот скотина, я тут значит готовлю всем пожрать и ему, гуляю с Толиком, а он телек смотрит, мог бы ради меня и сам погулять или хотя бы в месте, сволочь! - Я
- Ну давай я с ним погуляю - Крисс.
- Правда? Тоесть нет, малоли заблудиться или руку сломаешь или ещё что нибудь - Я.
- Руку? С чего я должна ломать себе руку? - Крисс.
- Ну потаму что если ты будешь с ним гулять то можешь и сломать - Я.
- Да ладно, не приувеличивай, я просто с ним погуляю и всё - Крисс.
- А ты точно не пожалеешь? - Я.
- Ты так говоришь будто я подписываюсь на что-то опасное - Крисс.
- Так и есть! - Я.
- А может ты просто сама хочешь с ним погулять, вот поэтому меня и отговариваешь? - Крисс.
- *РукаЛицо* Эээх....ладно, но только потом не говори что я тебя не предупреждала! - Я.
- Окей - Крисс.
- Хорошо *протянула поводок* - Я.
- *Взяла*, *ушла* - Крисс.
Я пошла в мою комнату и начала сидеть в интернете.
Pow Кристина.
Вероника не хотела что бы я пошла гулять с "Толиком", она его так называет. Но я то знаю что она хотела с ним погулять, но я знаю Веронику и она просто не может сказать слово "нет", ну в пределах разумного, конечно же. Наверняка у Вероники с Джеком что-то случилось, но это не точно. Я не боялась гулять с Толиком, хотя эта мохина под два метра ростом может меня съесть, но это опять же не точно, Веронику и Безглазого он не съел так что всё нормально.
Я гуляла с ним по лесу, а он вёл себя как обычная 🐕собака, метель территорию и копал ямы.
Прошло 10 минут и.......ничего, а кто-то мне недавно заливал что я могу руку сломать, ага как же.
И тут произошло то что я никак не ожидала. Толик начал бежать, а меня волять по земле. Потом я каким то хреном запрыгнула на него и начала кататься на нём и мне это началось нравится и Толику наверное тоже. Так мы прокотались минут 30 и потом пошли домой и он не сопротивлялся. Мы заходим в особняк,а все крипи по прежнему сидят и смотрят телик. И тут выходит Вероника.
Конец Pow Кристина
- К...Кристина, о боже ты вся грязная, негде ничего не болит? Господи я же тебе говорила что не стоит, блин меня Джек прибьёт и Бен в придачу - Я(Вероника)
- Да успокойся ты, всё со мной в порядке, просто немного грязная, но это было круто - Крисс.
- В каком смысле круто? Круто кататься по земле? - Я.
- Нет, кататься на Толике - Крисс.
- Кататься на Толике? Ты что забралась на Толика и каталась на нём? а почему ты тогда грязная как будто тебя волялись по земле? - Я.
- Ну сначала всё было хорошо, а потом Толик начал меня волять по земле ну и я забралась на него и каталась, было весело - Крисс.
- *РукаЛицо* Боже, ну главное что ты в порядке, точно не надо идти к Энн? - Я.
- Нет! - Крисс.
- Окей, спасибо что погуляла - Я.
- Не за что, в следущий раз будем гулять в месте и со Смайлом и я тебя научу кататься на Толике - Крисс.
- Хорошо - Я.
Продолжение следует.......Вот и новая новая глова.
Надеюсь она вам понравилась.
Всех люблю 😍😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в крипипасте(закончено)
RomanceТри девушки: Кристина, Алина и Вероника попали в Крипипасту.