Утро.....
Время: 8:37
Pow Безглазый Джек
Я проснулся, я уже привык вставать в восемь утра. И вижу что Вероника всё ещё спит. И я услышал сопение. Это сопение доносилось от Вероники как будто ей тежело дышать. Что-то здесь не так. Я дотронулся до её лба и он был горячий. А на лбу были капельки пота. Она заболела что ли? Я встал и пошёл за градусником, я старался тихо, но блять у меня скрипучий пол.
- Мм? - Вероника.
- Ты как? - Я(Б.Джек.)
- Мне....очень....плохо, голова болит, горло, нос заложен - Вероника.
- Ты заболела! - Я.
- Зашибись - Вероника.
- Я принесу градусник - Я.
Я пошёл за градусником. У меня есть аптечка где я храню своё медицинское оборудование и там как раз был градусник. Я взял его и принёс его Веронике и дал ей. Она взяла его и сунула себе по мышку. Я стал ждать, а пока ждал сел на кровать на которой лежала больная Вероника. Мне было её жаль.
- Наверное ты заболела из-за вчерашнего, мы слишком долго находились на улице, вот ты и подцепила вирус - Я.
- Наверное - Вероника.
Я смотрел на неё, её лицо выглядит не очень. Она грустная, еле говорит что почти не слышно. Я погладил её по голове, она улыбнулась. А из-за того что она улыбнулась я тоже улыбнулся. Она вытащила градусник и дала его мне.
- Ого температура 39,4° - Я.
- Всё очень плохо - Я.
- Я пойду к Энн, я скоро - Я.
Я пошёл нет точнее побежал к Энн.
Вот я уже в палете у Энн.
- Энн, нужна твоя помощь! - Я.
- Что случилось? - М.Энн.
(М.Энн. - Медсестра Энн)
- Вероника заболела, причём серьёзно - Я.
- Отведи меня к ней - М.Энн.
Мы пошли ко мне в комнату.
- Не беги так быстро, я за тобой не успеваю -М.Энн.
- Извени, просто я волнуюсь за неё - Я.
- Оно и видно - М.Энн.
Мы вошли в комнату. Энн сразу же начала осматривать Веронику. Она проверила горло температуру и т. д.
- Она подхватила где-то вирус - М.Энн.
- Я так и думал - Я.
- Её нужно перенести ко мне в палату - М.Энн.
- Я думаю что сама она вряд-ли пой... - не успела договорить Энн.
- Я её понесу! - Я.
-...Дёт - закончила Энн.
Я отодвинул одеяло, взял на руки Веронику и отнёс её к Энн.
Я положил её на кровать и укрыл.
- Спасибо - Хриплым голосом сказала Вероника.
- Не за что *улыбнулся*, *поцеловал в лоб* - Я.
- *Улыбнулась* - Вероника.
Энн попросила меня сходить за водой. Я пошёл на кухню, взял кружку и налил туда воды. Я пришёл к Энн. Она дола Веронике таблетки и сказала запить их водой. Она запила все таблетки водой.
- Ей нужен отдых и постельный режим - М.Энн.
- Эхх....я так хочу что бы ты поскорее выздоровела - Я.
- Пойдём Джек, ей пойдёт на пользу тишина, покой и сон - М.Энн.
- Угу - Я.
Мы ушли из палаты.
- А когда к ней можно будет зайти? - Я.
- Ну ты можешь зайти к ней через час чтобы накормить её завтраком - М.Энн.
- Хорошо, я принесу ей завтрак - Я.
Я не знал чем мне заняться, а мне ещё целый час ждать.
Я пошёл гулять с Сидом.
Прошло 30 минут.
Я пришёл домой после прогулки с Сидом. Я опять же не знал что мне делать оставшееся тридцать минут. Я пошёл на кухню решил приготовить Веронике завтрак и тут на меня налетели девчонки: КлокВорк, Джейн, Джейн Вечная, Алина, Кристина, Черри Пай.
(Кстати ребят тут есть маленький косячок, но Джейн Вечной и Черри Пай не было раньше потаму что я про них забыла. Приношу свои извинения всем Фанатом Черри Пай и Джейн Вечной. Больше такого не повторится. Извините, прошу не бейте меня)
- Джек, почему ты нам не сказал что Вероника заболела? - Джейн.
- Да! - В.Джейн.
- Мы ведь волнуемся - Алина.
- Бедняжка - Клоки.
- А ты чего сюда пришёл? - Крисс.
- Да я хотел приготовить Веронике завтрак, она с утра нечего не ела - Я.
- Да ладно, а кто-то мне недавно заливал что это женская работа - Крисс.
- Интересно, а кто это может быть? - Крисс.
- Ладно ладно, это был я, но мне сейчас не до шуток - Я.
- Ладно, иди, мы сами всё приготовим - Крисс.
- А ты можешь отнести ей завтрак, если конечно хочешь? - Джейн.
- Тем более нам и так завтрак для всех готовить надо - В.Джейн.
- Угу - Алина.
- Спасибо - Я.
Я ушёл из кухни и пошёл в свою комнату. Я решил поесть почки пока Вероники нет.
Прошло ещё минут 25.
Я поел почки, отмыл руки от крови и пошёл на кухню. Проведать ба...кгх кгх девушек. Они должны уже были управиться и я был прав. Они уже всё приготовили.
- Ну Джек, иди - Клоки.
- Ну если вы тоже хотите то можете идти - Я.
- Нет Джек, наверняка она хочет видеть тебя больше чем остальных - Алина.
- И тем более ты ведь тоже хочешь - В.Джек.
- И кто то её бойфренд - Крисс.
- Откуда ты знаешь? - Я.
- А разве не очевидно, вы ходите на свидания тем более за ручку и вы наверное уже этим занимаетесь - Крисс.
- КРИСС! - Алина.
- Ладно ладно не кепишуй - Крисс.
- Ладно иди - Клоки.
Я взял завтрак и пошёл с ним к Вероники.
Конец Pow Безглазый Джек
Pow Вероника
Я проснулась из-за того что кто-то нежно гладит меня по голове и говорит.
- Вероника, проснись - ???
Это голос чертовски мне знаком.
- Вероника, ты тут? - ???
Я открыла глаза и это был Джек.
- Проснулась? - Б.Джек.
- Мм? Джеки? - Я(Вероника).
- Я принёс тебя завтрак - Б.Джек.
- Спасибо - Я.
Я приподнялась и начала сидя есть.
- Вкусно, ты готовил? - Я.
- Эээ....ну....я....ээээ - Б.Джек.
- Можешь не отвечать, я знаю что не ты - Я.
Я знала что не он, он так вкусно в жизни не приготовит. Это кто-то из девочек или все вместе. Я поела, пришла Энн и начала снова меня осматривать. И опять она попросила Джека зганять за водой и снова я запила эти таблетки.
Прошло три дня.....
Мне стало на много лучше что я могу уже передвигаться сама и спать с Джеком(не в том смысле, а ты о чём подумал, извращенец!)
Но всё равно я до сих пор пью таблетки. И на охоту мне нельзя, а так иногда хочется кого-то убить.
Прошла неделя......
Я уже полностью выздоровела и могу идти на охоту, гулять с Сидом(эх...жаль) и гулять с Джеком. Только он заставляет меня одеваться теплее хотя сейчас лето. Июнь. Не понимаю как я умудрилась заболеть летом. Но это ж я!
Продолжение следует.....Вот такая вот глова!
Надеюсь вам понравится.
Всех люблю 😘😘😘😍😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в крипипасте(закончено)
RomanceТри девушки: Кристина, Алина и Вероника попали в Крипипасту.