Пошляк

402 24 3
                                    

После этого розового ада я пошла дальше искать Крисс и нашла.
Я увидела зелёную дверь. Загадка века, кто же у нас зелёный из прокси, аааааааа сложно. Ладно шутки в сторону я включила режим ниндзя как и у Алины. Я тихо преоткрыла дверь и увидела что-то очень смешное. Я увидела как Бен лезит к Крисс,а она убегает, а он задней. Я не думала что Бен такой пошляк. Не повезло Кристине.
Pow Кристина
Спасите меня кото нибудь. Я пыталась убежать от него а он за мной так мы бегали по всей комнате. Я думала что после нескольких морофонов он устанет первым он ведь задрот, но нет устала первой. Знали бы зачем он за мной бегал и чего хотел(не сложно дагодаться), но я не здамся без боя и когда он подошёл в плотную ко мне я ему как херакнула ногой по самому мягкому месту. Он запищял как котенок, но так ему и надо нечего ко мне лезть.
- БЛЯ*Ь КРИСТИНА ТЕБЕ ПИ*ДА - У.Бен.
Вот сейчас я по настоящему испугалась. У него из глаз пошла кровь. Он разозлился, встал и злобным  лецом держался за это место. У него такое смешное лицо было я засмеялась:
Ахааххаааахххх, вот так то, нечего ко мне лезть, а то получишь между ног - Я(Крисс).
Я хотела убежать но увидела как Вира подсматривает я была рада.
- Вира!!!!!! - Крисс
Мы обнялись и тут выходит Бен.
- Ну суч*ки берегитесь - У.Бен.
Он поднял руку и из руки появился огненый фаербол. Вот тут та мы абосрались и убежали скорее полетели, а он за нами.
Мы забежали на кухню на кухне не кого не было, так вот мы туда забежали, а больше некуда бежать, тупик.
- Ну вот и приехали - Я(Вероника)
- Вам ПИ*ДА - У.Бен.
- Вира что нам делать????? - Крисс.
Продолжение следует....

Ураааа это уже 5 глава и да да я знаю опять короткая, но у меня есть опровдания. Все эти 5 глава я пишу подарят.
Спасибо что читаете мою книгу.
Но это не конец, это только начало.
😘😘😘😘😍😍😍😍😍(Но это не точно).

Мы в крипипасте(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя