Просыпаюсь я, настроение хорошее и вижу что я забрала все подушки и одеяло у Джека, а он бедняга спит на краю потаму что я разложилась на всю кровать, причём специально, ибо нехер бухать. И тут же моё "хорошее" настроение изменилось на злое. И я со злости пнула его, а он упал и тут же проснулся.
- Ай, за что? - Б.Джек.
- Ой извени, случайно - злобно сказала Я.
- Это из-за вчерашнего? - Б.Джек.
- Как ты догадался? - всё ещё злобно сказала Я.
Джек сел на кровать, взял меня за плечи и хотел обнять меня сзади, но я не дала ему это зделать.
- Прости, просто так получилось - Б.Джек.
- Мог бы мне хотя бы сказать - Я.
- ..... - Б.Джек.
- И вообще, я первый раз тебя вижу пьяным - Я.
- Прости, я постараюсь не пить - Б.Джек.
- Я тебе больше скажу, ты больше никогда не будешь пить, Это был твой последний раз - Я.
- В смысле? - Б.Джек.
- Я тебе сегодня такое устрою что ты даже подумать о алкоголе не сможешь - Я.
- И иди помойся, от тебя воняет - Я.
- Хорошо - Б.Джек.
- Стой! - Я.
- Что? - Б.Джек.
- Я первая - Я.
- Может в месте? - Б.Джек.
- Конечно.......нет! - Я.
Прошло 15 минут.
После ванны я оделась так:Я вышла и потом пошёл Джек. Я ждала его что бы пойти позавтракать, а пока ждала каралась в телефоне.
Вот он наконец-то вышел, но он вышел.......... ГОЛЫЙ. Только полотенце на этом месте было и всё.
- Ааааа Джек, оденься *закрыла глаза руками* - Я.
- Я одежду не взял - Б.Джек.
- Ну возьми свою одежду и иди в ванну одеваться - Я.
- *Взял одежду из шкафа и ушёл в ванную* - Б.Джек.
Через 5 минут Джек наконец-то вышел одетый.
Такое чувство что он специально пришёл голый, но это не точно.
- Пошли! - Я.
- Окей - Б.Джек.
Пока мы шли в ресторан который находится в отеле мы услышали голоса из номера Крисс.
Pow Крисс.
Я(Крисс) и Алина пошли к Алине в номер.
Она спала в моём номере потаму что там такой бардак и бухие крипи воляются.
Мы зашли в номер, а они до сих пор пьяные спят, кто где. Я попыталась разбудить Бена, но эта сука ушастая не вставала. И тут Алина как заорёт.
- СВОЛОЧИ, ПОДЪЁМ!!!!! - Алина.
И тут же все проснулись.
- А..что, что произошло? - У.Бен.
- Ты наклюкался - Я(Крисс).
- Моя голова - У.Бен.
- Дак нехер бухать! - Я.
- Бля, голова - У.Джефф.
- О ещё один алкоголик проснулся! - Я.
- Иди к себе в номер, отсыпайся- Я.
- Окей - У.Джефф.
И тут я заметила что некоторые ещё спят.
Я подошла к Маски и Худи которые в обнимку спали на кровати. Вот блин геи.
- Хей голубки, вставайте - Я.
- ....... - Маски и Худи.
- *Ударила по щеке обоих* Я КОМУ СКАЗАЛА ПОДЪЁМ!! - Я.
- Ай - Худи.
- Твою ж на лево - Маски.
- НУ-КА БЫСТРО К СЕБЕ В НОМЕР - Я.
- Да....хорошо *убежал* - Маски.
- Тим, подожди меня *убежал* - Худи.
Я уже хотела будить других, но некоторые сами встали и ушли.
Остались только наши два алкаша: Смеющийся Джек и Бен Утопленник.
Алина уже во всю орала на Джека.
А Утопленник опять завалился спать.
- Эээ..сука зелёная ПОДЪЁМ! - Я.
- *Спит* - У.Бен.
- ВСТАВАЙ! *Легонько пнула* - Я.
- Блять, Кристина, дай поспать - У.Бен.
- Если ты сейчас не встанешь и не поможешь нам здесь прибраться то я тебя утоплю - Я.
- Неа не утопишь, я уже утопился, точнее меня утопили - У.Бен.
- Может я тебя не утоплю, но я знаю твою слабость к воде - Я.
- Отстань женщина - У.Бен.
- Хорошо, сам напросился - Я.
Я пошла к Алине и увидела что Джек(Смеющийся) во всю и убирается, так вот я подошла к Алине и сказала:
- Го прикольнёмся над Беном, а то он сучка такая, помогать убираться не хочет, вставать не хочет! - Я.
- Го, только как? - Алина.
- Есть у меня одна идейка -
- Я слушаю - Алина.
- Кароче, давай его будем обливать водой до тех пор пока он не начнёт убираться - Я.
- Круть, давай - Алина.
Мы пошли в ванну, взяли тазик и на брали в него воды, и понесли его к Бену, а Джек не понимал что мы делаем и хочет что-то скат, но Алина приложила палец к губе. Он всё понял и продолжал убираться.
Вот мы подошли к Бену.
Божечки-кошечки, он такой няша когда спит, прям каваиии~.
Мы остановились и посмотрели друг на друга, я улыбнулась, Алина тоже улыбнулась и тоже кивнула и мы как вылили эту воду, причом холодную на Бена. Как только мы на него вылили воду он сразу же встал и начал орать на весь отель, но потом он всё же успакоился и посмотрел на нас.
- ЧТО ВЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕТЕ, Я ДО УСРАЧКИ НАПУГАЛСЯ!!! - У.Бен.
- Пхахахахахахаха - Я
- Хи-хи-хи - Алина.
- ЧТО ВЫ РЖОТЕ, СУЧКИ!!! - У.Бен.
Тут мы перестали смеяться и злобно посмотрели на Бена и мы убежали(в месте с тазиком :-D) в ванную комнату. Джек и Бен не понимали куда и зачем мы убежали, но мы тут же вернулись с двумя тазиками в руках и в них была ЛЕДЯНАЯ вода. Бен понял что мы хотим зделать и он уже хотел убежать, но мы успели его облить водой.
- ЭТО ТЕБЕ ЗА СУЧЕК!!! *Облила водой* - Я.
- ДОЛОЙ ПИДОРОВ!!! *Облила водой* - Алина.
Бен бедняга уже весь дрожит и на коленях просит что бы мы перестали его обливать.
- Прошу простите меня, я зделаю всё что хотите только перестаньте - У.Бен.
- Всё что хотим? - Я.
Вообщем мы заставила его убираться вместе с Джеком, а сами волялись на кровати, смотрели как они убираются и довала им команды. И тут приходит Вероника и Безглазый Джек.
Конец Pow Крисс.
- О Вира, привет - Алина.
- Хай - Крисс.
- А вы что тут......делаете? - Я(Вероника).
- Да так отдыхаем.......ну почти - Крисс.
- Кстати пусть Безглазый Джек тоже пусть убирается - Алина.
- Да, ты тоже с нами был - У.Бен.
- Угу - С.Джек.
- Но.... - Б.Джек.
- Давай убирайся!!! - Я.
- Эхххх.....хорошо - Б.Джек.
Джек тоже начал убираться, а я с девочками отдыхать.
Ну вот пацаны закончили убираться и мы все вместе пошли на завтрак.
После завтрака мы снова пошли на пляж.
*Прошло хуй знает сколько времени*
Мы вернулись в отель, чу-чуть отдохнули, пообедали и просто пошли гулять. Некоторые отказались и просто сидели в отеле. Потом все хотели пойти домой, но мы с Джеком решили погулять ещё немного. Мы за руки пошли ОПЯТЬ на пляж. И просто сидели на песке, болтали, сосались ;-) и смотрели на прекрасный закат. Нам было так хорошо вместе, но потом начало темнеть и мы пошли обратно в отель и просто счастливые легли спать.
Продолжение следует.....А вот и новая глова.
Прошу прошения что не выпускала голову.
Теперь я постараюсь почаще впускать главу. Через день, потаму что у меня есть ещё одна книга, называется она: "КрипиПаста моя новая семья"
Вы можете зайти мне на профиль и там сами найдёте)
Очень советую почитать.
Всех люблю 😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в крипипасте(закончено)
RomanceТри девушки: Кристина, Алина и Вероника попали в Крипипасту.