Очередное продолжение.....
Мы остановились у одной семьи, они впусти нас, напоили, накормили и начали спрашивать: от куда мы, как мы оказались здесь, что случилась и т. д. Мы ответили на вопросы, но на вопрос как мы то казались здесь? У нас был ступор. Мы не знали что ответить, но вскоре я придумала.
- *Шёпотом* Псс Крисс подыграй мне - Я.
- *Шёпотом* Окей - Крисс.
- Мы оказались здесь потаму что у нас был доклад в школе и нам нужно было исследовать лес и пока мы и следовали лес мы заблудились - Я.
- Да да всё так и было - Крисс.
- Бедняжки, наверное устали - Мария.
- Мамочка пусть они останутся у нас - Аня.
- *Сделала щенячьи глазки* Ну пожалуйста-а-а~ - Аня.
- Ну конечно они остануться у нас - Мария.
- Конечно остануться, время 6:58 утра, не отпустим мы же их в такую рань - Том.
- Спасибо - Я и Крисс.
- Пойдёмте я покажу ваши комнаты - Мария.
- У нас домик не большой так что поспите в комнате Ани, вы ведь наверное устали, сейчас я вам постелю - Мария.
Мария постелила нам в комнате Ани, мы сразу же легли спать потаму что мы очень устали, а Аня хотела что бы мы с ней поиграли.
- Ну может поиграем? - Аня.
- Нет, не мешай девочкам спать и тем более тебе тоже надо спать - Мария.
- Ну ладно - Аня.
- *Укладывает Аню* - Мария.
- А когда мы проснёмся мы поиграем? - Аня.
- Обязательно поиграете *поцеловала Аню в лобик* - Мария.
Мы все трое моментально уснули.
Проснулись мы ну как мы я в 14:31 на дворе день, солнышко. Я встала Крисс до сих пор дрыхла, а Ани уже нет, я как приличный человек(нет) заправила временную кровать которая находится на полу. Я разбудила Кристину.
- Крисс эй Крисс, вставай - Я.
- А...что...отстань - Крисс.
- Подъём!!! - Я.
- Ну будь другом дай поспать - Крисс.
- *Ударила слабенько по щеке* - Я.
- zzzzzzz - Крисс.
- *Ударила сильно нагой по спине* - Я.
- *Вскочила* - Крисс.
- ПРОСЫПАЙСЯ МАЗАФАКА!!! - Я.
- Ай за что? - Крисс.
- За всё хорошее - Я.
Крисс тоже встала и заправила временную кровать. Кстати мы спали в одежде. Мы спустились в низ(дом двухэтажный).
- О доброе утро, вы как раз вовремя - Мария.
- Доброе утро - Аня.
- Доброе - Том.
- Доброе утро - Я и Крисс.
- Садитесь обедать - Мария.
Мы сели и начали вмести обедать, было очень вкусно. Мне так нравится у них они напоминают мне мою семью. Сидя за столом я представляла что я, моя мама, папа, бабушка, дедушка и сестра сидим вместе за столом и обедаем.
Я скучаю по своей семье. Я думаю Кристина тоже скучает по своей семье. После обеда мы начали играть с Аней в куклы. После часа ада мы начали помогать Марие по хозяйству, прошло ещё три часа мы немного отдохнули и опять помогали. Так мы продолжали делать целую неделю.
🌃 Ночь. Время 2:42. Мы как всегда спали в одежде. Я всё не могла уснуть не знаю почему, но моя жопа чувствовала что что-то не так. Я всё вертелась пытаясь уснуть, но не хрена. А Кристина с Аней уже сладко спали. Вот бессонница не вовремя, я пошла попить воды на кухню. Вот я пришла на кухню, налила воды в кружку и выпила. После я выпила поставила кружку на место, мне казалось что кто то смотрит на меня сзади, я сразу заподозрила не ладное, спасибо жопе. Я зделала вид что не заметила и по тихому взела сковородку стоящию на плите в руки, я взела сковородку в руки и ждала момента, но всё не как не решалась напасть первой. Я уже хотела повернуться и открывать, но мне закрыли рот рукой и чья то рука тоже положила руку на сковородку.
- Вероника прошу тебя не делай этого, я не хочу делать тебе больно - ???
Я сразу поняла что это Безглазый Джек. Я замерла от страха, он был так близко ко мне. Я уже хотела закричать, но....
- Тише, не кричи - Б.Джек.
У меня полились слёзы, а сердце стучалась с бешеной скоростью. Мне было безумно страшно.
- А теперь положи сковородку - Б.Джек.
Мне не оставалась выбора как слушаться его потаму что эта фраза "я не хочу делать тебе больно" повергла меня в шок. Так всё таки он может зделать мне больно поэтому хоть и нехотя я выполняю его приказы. Я медленно положила сковородку на плиту.
- Вот так - Б.Джек.
Он положил руку мне на талию.
- Не бойся, я не зделаю тебе больно если ты пойдёшь со мной в особняк, понила? - Б.Джек.
- Угу - Я.
- Сейчас я уберу руку, только не кричи - Б.Джек.
~~~~~~~~~~~~в мыслях~~~~~~~~~~~~
Закричать или нет? Убежать или пойти с ним? Попробовать отакавать или всё же не стоит? Как быть? И всё же я понела что это бесполезно, я понела что я не смогу убежать или отакавать, я понела что это всё из-за меня, что я подвергла Кристину и Алину опасности и моя ошибка может стоить мне и им жизни. Зачем, зачем ну зачем я предложила сбежать, я некогда себе этого не прошу, я во всём виновата, я не хотела что бы так произошло. Дура дура дура.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я всё осознала, я признаю свою ошибку. В первые в жизни я так себя ненавижу что хочу умереть. Я сыта собой по горло. Хотя меня и так убьют нужно просто смириться со своей учестью, такова судьба, от неё всё равно не убежишь.
Джек убрал руку с моего рта. Я не кричала, не сопротивлялась делала ничего.
- Хорошо, я пойду с тобой - Я.
Джек подошёл и обнял меня, я не хотела к нему даже прикоснуться, я чувствовала к нему отвращение или к самой себе. В этот момент я понела что я не люблю его, не люблю себя, не люблю некого, мне на всё наплевать. Что бы не поливать вид я обнила Джека в ответ хоть и нехотя.
- Я скучал - Б.Джек.
- ....... - Я.
Я нечего не ответила потаму что не скучала. Сейчас мне просто хочется убить этих ублюдков. Мы перестали обниматься и тут выходит Бен с Кристиной.
- Отпусти - Крисс.
- О Безглазый Джек, а что Вероника не.... - У.Бен.
- Она пойдёт сама - Б.Джек.
- А? Вероника почему ты? - Крисс.
- ..... - Я.
Мы пошли к осабнеку, всю дорогу я молчала. Мне казалось что Джек косится на меня хоть он и в маске.
Вот мы и пришли к особняку.
Продолжение следует.....Йоу новая глова.
Всех люблю,😍😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в крипипасте(закончено)
Roman d'amourТри девушки: Кристина, Алина и Вероника попали в Крипипасту.