Трезвеем с Алиной

192 11 0
                                    

Привет. Сегодня я поиграю за Алину. Алину в студию!!!!
Сейчас я расскажу что было со мной. Я помню что пришли: Безглазый Джек, Бен Утопленник и Смеющийся Джек. Я самая первая накинулась на С.Джека и сказала что хочу спать, он взял меня на руки и понёс в нашу комнату. Вообщем он принёс меня в комнату и положил на кровать и укрыл одеялом и лёг рядом. Прошёл час.....
Я проснулась, встала и еле-еле держась обо всё что вижу хотя нихера не вижу и иду в туалет.
Одета я была так:

Джек проснулся и спросил меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джек проснулся и спросил меня.
- А? детка ты куда? - С.Джек.
- Мне *ик* плохо *ик*, я иду *ик* прочистить *ик* желудок *ик* - Я(Алина).
Я захожу  в ванну, подхожу к унитазу и ну вы сами знаете.
После всего это го я подала к лежашиму Джеку и как херакнула эму по голове.
- *Ударила* - Я.
- *Проснулся* Ай, что ты делаешь? - С.Джек.
Джек был в ахуе.
- Подвинься *ик* - Я.
Я легла спать. Ещё через час, я опять проснулась и на этот раз я залезла на кровать с ногами и зделала ещё одну сальтуху и опять грохнулась. Джек проснулся из-за того что он услышал как я упала. Он вскочил и увидел что я лежу на полу. Он встал и пытался меня поднять. Он берёт меня за руку, а я как врезала ему по самому мягкому месту.
- Алина, ты чё творишь? - говорит пишавым голосом.
- Ой, *ик* это ты *ик* пидарас *ик*, извени *ик* я не *ик* хотела *ик*, я думала *ик* что меня *ик* кто то *ик* домогается *ик* - Я.
- Что ты сказала? - С.Джек.
- А что я сказала? *ик* - Я.
- Ладно не важно - С.Джек.
- *берёт за руку* - С.Джек.
Джек взял меня за руку чтобы уложить спать, но я ......
- *Ударила* - Я.
- Эй, за что? - С.Джек.
- Уйди *ик* бегемот *ик* полосатый *ик* - Я.
Я хотела его побить, да да побить, я хз что у меня в голове творилось. Бедняга Джек ушёл от меня спать в большую комнату и даже не взял с собой ничего, он просто убежал от мне что бы я его не избила. Я думаю что он правильно зделал, вдруг я бы его убила. Мне его жалко. Так вот он ушел спать в другую комнату, а я просто легла спать, разлеглась на всю кровать.
Утро. Время 11:59 я встала, голова болит, мне топ херово. Я решила искупаться и пошла в ванную. После ванны я оделась вот в это:

И пошла завтракать, после завтрака который приготовила Клоки я пошла в большую комнату что бы телек посмотреть, а на диване сидела Вира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


И пошла завтракать, после завтрака который приготовила Клоки я пошла в большую комнату что бы телек посмотреть, а на диване сидела Вира. Мы поболтали немного потаму что у меня очень болела голова и я решила ещё немного поспать, вдруг мне легче станет. Но пока я шла я вспомнила что вчера произошло, ну я вообще. Я решила извени счета перед Джеком. Я пошла его искать, но долго искать не пришлось, он был в комнате ел 🍬 конфеты. Я решила включить вежливую и хорошенькую девочку.
- Джек, можно войти - Я.
- Входи - С.Джек.
Я вошла.
- Джек, прости меня за то что вчера было, я вела себя очень плохо - Я.
- Хмм извинения приняты - С.Джек.
- Правда? - Я.
- Угу - С.Джек.
Я обнила Джека и сказала что хочу немного поспать, я легла и Джек тоже. Так мы и спали в обнимашку.
Продолжение следует.....

Вот и новая глова подъехала. Как вам? Сори что такая маленькая.
😘😘😘😘😘😻😻😻😻😻😽😽😽😽😍😍😍

Мы в крипипасте(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя