Меня заметил рыжий и прекратил бой со словами:
- Смотрите кто пришел, не вы случаем звонили Руслану?
Я стояла в шоке от происходящего и ничего не могла сказать.
- Наверно это твоя девушка, да?- продолжал говорить рыжий, смотря на Лизу.
- Даже если это так, что это решает?- вставая с земли говорил Руслан.
- Да это решает много- ухмыльнулся рыжий- ты не хочешь рассказать ей, что здесь случилось?
-Нет - смотря вниз, будто в чем то виноват сказал Руслан.Это было не похоже на него. В жизни он дерзкий и за словом в карман не полезет. А сейчас с трудом мог что-то выговорить. И вообще, почему он сказал, что я его девушка? Я смотрела, как он вставал с земли, он шатался и видимо был пьян.
- Отпустите его!- вырвалось у меня.
- Смотрите какая дерзкая, мне такие нравятся- он ухмыльнулся- сначала расскажу тебе, что тут случилось, чтоб ты...Его слова прервал Руслан и начал просить:
- Пожалуйста, Даня, не надо, не говори ничего.
Данил хотел врезать ему, но Лиза растолкала всех, кто собрался во круг и стала впереди Руси. Она закрыла глаза и была готова принять удар на себя.
-Данил или как тебя, оставь его, ты не видишь, что он сейчас не сможет встать!
Я не боялась ему это говорить, мне лишь хотелось, чтоб друга не убили.
- А ничего, что это ЧМО переспал с моей девушкой, а сегодня она меня бросила! -сказал рыжий и вся толпа замолчала. Он закурил сигарету и устремился в неизвестное направление.Во мне играли непонятные чувства, все слишком быстро происходило. Толпа сразу же разошлась.
Я посмотрела на Руслана, он молчал в ответ. Я поняла, что это правда и сказала ему лишь:
- Не ожидала от тебя такого...
- Лиза, не уходи, мне плохо, я сейчас здохну тут.Он был весь в крови и я видела, как ему тяжело говорить, наверно Данил сломал ему ребра.
Мне стало жалко его, я позвонила Юлику и...