Неожиданный гость

597 24 2
                                    

Я сделаю все, чтобы тебя не посадили, если ты отдашься мне, прямо сейчас.
- Следователь, а вы часом не охуели?- я сидела в шоке.
- Ну по твоему виду можно сказать, что ты не сможешь оплатить адвоката- намекал Владимир.
- До свидания.
Я поторопилась к выходу, как почувствовала его руку у себя на плече. Он развернул меня и хотел поцеловать. Дав сильную пощёчину, я вышла из комнаты. В след лишь слышалось:
- Ты пожалеешь, шлюха.
Направляясь к выходу, вижу Даню. Он стоит и просит впустить внутрь, а его не под каким предлогом не впускают.
- Даня!- закричала я и обняла.
-Лиза...-обнял меня в ответ.

Слышу, как полицейским, стоящим рядом, кто-то позвонил:
-...
- Задержать?
-...
- Хорошо.
Они подходят ко мне и заламывают руки за спину.
-Что вы делаете? Отпустите!- кричит Даня и пытается убрать их руки от меня.
-Молодой человек, вы хотите на 15 суток за нападения на сотрудника при исполнении?- угрожает ему один из них.
Они надевают на меня наручники и уводят.
- Даня, не бросай меня...- начинаю плакать.
Меня посадили в камеру с проститутками. Было мерзко находиться рядом. Я забилась в угол камеры, обняла свои ноги и плакала. Только иногда видела картину, как проституки флиртовали с сотрудниками. И их куда-то уводили и больше не приводили. Так к концу дня в камере осталась только я. "Куда смотрит правительство? Это же бордель какой-то. Пиздец"  Начало темнеть, я заснула в том же углу.

Меня будит большая мужская рука, которая трясет меня, чтоб я встала.
- Вставай! Подъем!- кричал мне кто-то.
- Даня?- еще во сне сказала я, но когда открыла глаза, была очень разочарованна.
- К вам пришли, следуйте за мной.
Он вышел из камеры, я за ним. Он закрыл за собой решетку. Мы пошли по темному коридору. Он был очень длинный и от него веяло холодом. Виднеется знакомая комната, в которой мы общались со следователем. Я захожу в комнату вместе с полицейским и вижу за столом того, кого хотела видеть меньше всех.

Это был Руслан.
-Нет, нет, нет...Это сон!- сердце замирает. Я медленно начинаю пятиться назад к двери. Там стоит тот самый полицейский и не дает пройти.
Он берет меня, сажает около Руслана и уходит, закрыв дверь. Огромный комок в горле. Всплывают ужасные воспоминания. Стараюсь не дышать, лишь бы он не начал говорить.
- Ну здравствуй, Лиза.- ухмыляется Тушенцов.
От его голоса появляются мурашки.
Я впечатываюсь в стул, сердце ушло в пятки, зрачки расширились.
- Ты что, боишься?- он встал со стула и начал подходить ко мне.
Я упала со стула и начала отползать к стенке. Когда идти было некуда, закрыла глаза и кричала:
- Не подходи!!!
Он назло подошел очень близко.
"Почему меня преследуют только похотливые уебки? Вокруг столько красивых девушек. Оставьте меня в покое" думала я.

- Ты прекрасно знаешь, что я могу вытащить тебя отсюда. Я могу купить судью, я могу купить всех. А что твой Кашин? Что он вообще может? Он никто.- начал разъясняться Руслан.
- Не говори так про него!- защищала его я.
- Ты думаешь он ангел?- он начал смеяться.- Ты видела его "секретную" комнату?
Я кивнула головой.
- И до сих пор ничего не поняла?

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя