Секреты

596 14 0
                                    

- Ты меня наверняка не знаешь, я друг Руслана. Он должен был привести тебя ко мне, но что-то пошло не так. Меня зовут Михаил.
- Где я?- с испугом мямлила я.
Он засмеялся.
- Тебе будет легче, если я сниму маску?
Я не знала, как ответить, но он без моего согласия снял ее. Михаил смотрел своими карими глазами прям в душу.
- Понимаю, я не предел твоих мечтаний, но давай сниму с тебя наручники и мы выпьем. Согласна? Хотя мне похуй, у тебя нет выбора.- четко дал понять, кто тут главный.
Мне ничего не оставалось, как согласиться. Он снял наручники и я начала тереть красные места, которые остались от наручников. Михаил наливает бокал и протягивает мне.
Я даже не понимала, насколько это был крепкий алкоголь. Просто хотелось расслабиться и я выпила сразу до дна. Он немного удивился.
- Еще?- предлагал он.
- Давай...

Мне просто хотелось бухать. После пятого бокала, попыталась встать, чтобы уйти. Меня начало шатать и я упала на пол. Он поднял меня и посадил на кровать. Сам Миша не выглядел пьяным. Я не следила за тем, сколько выпил он. Пил ли он вообще? Вот только он понял, что я уже в хлам и начал приставать. Целует меня прямо в губы. Отстраняюсь от поцелуя, ему это не нравится.
- Сейчас алкоголь подействует еще сильней, ты потеряешь контроль.- усмехается парень.
Через пару минут, разум начинал отключаться. Я смотрела на него и видела Даню. Как будто он сидит и смотрит на меня. Тело не слушало меня.

7:00
Громкий звук открывающейся двери. Там стоит кто-то из охранников и просит меня покинуть помещение. Смотрю на себя, на мне нет одежды. На полу нахожу свою одежду, одеваюсь и  встаю. У меня начинает кружиться голова, резкая боль внизу живота, тело болит. Ничего вспомнить не получалось. Пытаюсь идти, меня начинают торопить. Набираюсь духу и выхожу из темной, огромной комнаты. Охранник дает телефон и кошелек. Буквально 2 метра отделяют от выхода из этого непонятного здания. По пути вижу Михаила, он подходит ко мне и говорит:
-Спасибо за ночь.
Хотел поцеловать, но я дала ему пощечину и быстра убежала с "места преступления".
Что было вчера? Я не помню ничего, абсолютно.
На улице было светло. Глаза жмурились от солнца. Голова начинает ужасно болеть. Начинает тошнить. У меня никогда не было такого хренового состояния. Нахожу такси и еду домой.

Стою около своей двери. Надпись красным "Ты пожалеешь". Эмоций абсолютно никаких. Уже столько повидала, что ничего не пугает. Захожу в дом, нахожу таблетки от головной боли, обезболивающие. Выпиваю, ложусь в свою уютную и теплую кровать и засыпаю.

16:00
Звонит телефон.
Не открывая глаз, рукой исследую тумбочку, стоящую рядом с кроватью. Нахожу телефон и отвечаю на звонок.
- Лиза?
- Да- хриплым голосом отвечаю я.
- Это Дейдример. Кашин в больнице. Приезжай, как как можно быстрей. Он не хочет никого видеть, кроме тебя. (Адрес)
- Хорошо, Света. Я скоро буду.
Сажусь на кровать, щупаю голову руками. Вспоминаю все, что происходило со мной. Начинают появляться картинки. Все становится понятней. Чем больше я вспоминаю, тем хуже мне становилось. "Я переспала с другом Руслана. Нет, не может быть...нет..." Количество воспоминаний становится больше, хочется все забыть. Нахожу за кроватью бутылку вина. Хочется выпить и опять все забыть. Нюхаю и появляется отвращение от алкоголя. "Лиза, соберись! Ты должна поехать в больницу. Все само собой уляжется" утешала я себя. Я разделась до нижнего белья и начала смотреть на свое тело в зеркале, потому что оно ужасно болело, даже выпитое обезболивающие не помогло. Вид тела приводил меня в шок. Бледное лицо и тело, кучу синяков в разных местах, разодранные коленки, губы в засохшей крови, засосы на шее, укусы на шее. Поворачиваюсь и становится еще хуже: разодранная от ногтей спина...
Я не могла смотреть на это. Взяла это зеркало и со всего размаху разбила об пол. Тяжело вздохнула. Плакать не было смысла, все уже произошло. Начала одеваться. Наверх надела свитер с горлом, чтобы скрыть все засосы и синяки, а вниз джинсы. Поехала в больницу.

Через полчаса я уже была в больнице. В больнице, где раньше лежал Юлик. Нашла Дейдример, начала все расспрашивать.
- Света, что с ним?
- Он сейчас без сознания, но когда приходит в себя, доктора просит позвать тебя. Про меня даже забыл...друг называется. Ну да похуй. Сейчас главное - покой.
- А что говорит врач?
- У него сломаны ребра и сотрясение мозга.- нервничала Света.
- Главное в него не стреляли- буркнула себе под нос, Света не расслышала.
- А с тобой что произошло? На тебе лица нет. Вся бледная, как привидение.
- Давай не сейчас...

С палаты выходит доктор и обращается к нам.

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя