Я уже слышала его дыхание, он вплел руку в мои волосы и потянул к себе. Начал целовать, опуская вторую руку все ниже и ниже. Даня прижал меня к стенке и начал жадно исследовать каждый миллиметр моего тела.
Он плавно снимал с меня всю одежду и проводил руками по самым пикантным местам.
- Даня, я не хочу. Сейчас не время...
Он заткнул мои рот рукой и продолжил свои действия. Мне не хотелось этого сейчас. Я была погружена в свои мысли.- Тебя никто не спрашивает!
Ему было все равно. Кашин кинул меня на кровать. Одним движением руки, я уже была раздета. Движения были в некоторых местах грубые.
Он видел, что мне все это не нравится и это его бесило. Даня быстро снял с себя всю одежду и грубо, без прелюдий вошел в меня. Начал быстро двигаться.
- Стони!- приказал Кашин и открыл мне рот.
- Отстань...
Он прибавил темп, мне было больно и неприятно. Внизу живота начало болеть. Я от боли, расцарапала ему спину.
- Даня, хватит...
- Я сказал стони,блять!
Я начала наигранно стонать, это продолжалось долго. Он иногда брал и душил меня. Когда я начинала задыхаться, давал отдышаться, а потом сново продолжал душить.
Мне хотелось, чтоб это все быстрее закончилось. От резких толчков, шли слезы. Я соврала голос от своих громких стонов и в этот момент он закончил.Я пошла в душ, ноги ели-ели держали. Включила воду и начала плакать. Плакала от своей же ошибки и чувства страха. "Я не хочу сидеть, я же случайно...я не виновата. Юлик, прости" мысли не покидали меня. Выйдя из ванны, я выглядела, как порванная мягкая игрушка. Даня сново куда-то ушел, а я началась собираться, чтоб поехать в участок. Посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась. "Не знаю, что во мне нашел Даня, я ведь такая страшная". Время поджимало, я быстро оделась и вышла из дома. На улице было довольно холодно, а я одета не по сезону. Зубы начинают стучать. Надо было быстро поймать такси и уехать. Стоять мне пришлось не долго.
Вот я уже была внутри участка. Ко мне пришел следователь. Чувство юмора у него явно отсутствовало:
- Здравствуй, Лиза Неред. Меня зовут Владимир, можно просто Влад. я изучаю ваше дело.
- Здравствуйте- неуверенно вымолвила я.
- Вы выглядите такой потрёпанной, что с вами делали?- начал подстебывать он, ну мне так показалась.
- Задайте вопросы, которые касаются убийства, а это вас не касается.- грубо ответила я.
- Не повышай на меня тон! Ты тут никто, если я захочу, ты сядешь на долго.- стукнул кулаком по столу следователь. И подошел ко мне сзади.
Я заметила, что кроме нас в комнате, нет никого. От этого становилось не по себе.
- Можете не дышать мне в затылок!Он нагнулся и сказал на ухо:
- Такая дерзкая, мне это нравится. Давай договоримся? Я сделаю все, чтобы тебя не посадили, если ты...