Искорка

767 26 1
                                    

Каждое мое утро, это отдельная история. И это утро не исключение.

Я проснулась от жалобных стонов. Их было слышно не очень громко, но они продолжались долго и у меня возникло любопытство. Я сонно потянулась и пошла по коридору. Когда шла, заметила, что Дани в квартире нет. Дверь была открыта, наверно Кашин забыл закрыть дверь. На пороге лежал маленький щенок. Он был черный с карими, огромными глазами. Блестящая шерсть переливалась на утренних бликах солнца. Эти маленькие лапки, хвостик так умиляли. Увидев меня, он попытался встать и я заметила, что щенок хромает на одну ножку.

Мне никогда не было так плохо на душе. От одной мысли, что с ним случилось, становилось хуже.
- Кто мог причинить боль, такому маленькому существу? Не люди, а звери!- сказала громко, хз зачем.
Я взяла его на руки и понесла в квартиру. Дверь захлопнулась намертво"может это лучшему". Положив щенка на подушку, я быстрыми движениями начала искать еду. В холодильнике к счастью лежали сосиски. Быстро положила их в тарелку и понесла к щенку. Он уплетал их так, будто не ел неделю и больше. Пока он ел, я стала искать аптечку.
Вот он уже поел, я понесла его в ванну, промыла и наложила бинт на лапку. Мы лежали с ним на кровати, он облизывал меня и вилял хвостом. От этого очень сильно поднималось настроение и я даже забыла про Кашина.
После долгого лежания в объятиях самого милого щенка, я решила дать ему кличку. На ум приходили только типичные и неинтересные клички.
- Да, фантазией я не блещу.
Хотела зайти в интернет, чтобы найти всякие модные клички для собак, но телефона у меня не было. Смирившись с этим, я остановилась на "Искорка".
Да, это была девочка. Я заметила это только сейчас.
- Искорка!- попробовала позвать щенка.
Она начала вилять хвостиком и я поняла, что ей тоже по душе эта кличка. Могла бы сидеть и гладить ее вечно, если бы кто-то не постучал в дверь.

"У Кашина есть ключи, а мне запасные он не дал. Это явно был не он, но кто?"- думала я по пути.
Искорка начала лаять на дверь, что меня очень насторожило.
- Тихо, Искорка, Тихо- говорила я шепотом, но она не унималась.
Я подошла к глазку, чтобы рассмотреть кто там, но этот кто-то закрыл его рукой.
- Кто там?- закричала я.
Минутное молчание заставляло меня нервничать еще сильней.
- Это друг Кашина, Ваня- ели слышным голосом говорил он.
- Мне Данил не оставил ключи.
- Посмотри под ковриком- ответил он, будто зная все места в этом доме.
"Я даже не знаю его, вдруг это вообще не его друг. Мало ли кто там? Может лучше не открывать?"
Я посмотрела под коврик и там реально лежали ключи. Искорка лаяла без остановки.
- Откуда ты знаешь, что ключи там?- поинтересовалась я.
Этот вопрос привел его в тупик. Он молчал больше минуты, а потом промямлил:
- Мы дружим больше года. Я все знаю про него.
- Ну океееей, убедил- ответила я неуверенным голосом.
Я открыла дверь и передо мной стоял парень лет 19 с каре. Они были выкрашен в блонд, но черные корни портили всю картину, хотя может ему это нравилось. Искорка успокоилась и побежала в мою комнату.
- Привет- промямлила я неуверенно.
- Может впустишь? На пороге вести разговор, не очень удобно.
- Ой, извини. Входи!- покраснела я от своего воспитания. Он зашел и я закрыла за ним дверь.
Напряженное молчание очень бесило меня и я хотела исправить этот недочет. Увидев на его глазах очки я решила пошутить.
-Гучи линзы на глазах?- засмеялась сама со своей же шутки.
- Да уж, шутить ты явно умеешь- подколол парень.

Я поменялась в лице и уже с серьезным видом спросила:
- Дани тут, как видишь нет. Что ты тут забыл?
- Кашин, разрешил меня сегодня, привести сюда девушек- ухмыльнулся парень- Он мне должен, за ту ночь.
- А я не разрешаю!
- Ой, какие мы злые. Боюсь-боюсь. Не веришь мне, можешь спросить у своего Дани.
Он протянул мне свой телефон, я не взяла его.
-Даже собака поняла, какой ты человек.- огрызнулась я и пошла в свою комнату.

Не прошло и часа, как за стенкой уже были слышны стоны девушек. По голосам, можно было понять, что девушка там не одна, их больше двух.
- Пиздец!- вырвалось у меня.
Тут ко мне пришла идея, пойти прогуляться с щенком на улице. "Их же нужно выгуливать" подумала я и пошла собираться.

Бля заебалась эту главу писать
Щас будет еще одна и на сегодня хватит:3

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя