Тебе нет цены

939 28 0
                                    

Это оказался ДАНЯ.
Я была безумно рада такому повороту событий. Мои руки начали трястись, я побежала к нему, обняла его крепко, крепко и начала вдыхать сладкий аромат его духов.
- Я думала ты не приедешь...
Он промолчал и погладил меня по голове. Я чувствовала, что он считает себя виноватым. Виноватым за то, что не пришел вовремя. Кашин видел мое состояние, мою одежду, мои дрожащие руки. Эта картина заставила его грустить.

- Извини, что я не пришел вовремя. Что он сделал с тобой?- спросил Кашин.
- Даня, можешь верить или можешь не верить, но он ничего не сделал мне.Правда...
Ему хватило этих слов и продолжать диалог не было смысла. Кашин отдал свою куртку, я одела ее, от усталости у меня начали трястись ноги и я чуть не упала. Даня подхватил меня и взял на руки. Он нес меня к машине, которая стояла неподалеку. Я закрыла глаза и наслаждалась этим моментом. И мне хватило меньше минуты, чтобы заснуть в его руках.

/от лица Дани/
Она в моих руках была такая беззащитная и маленькая. Мог бы носить ее вечно на руках. Я увидел, как она закрыла свои маленькие глазки и заснула. Какая же она сильная. Горжусь тем, что она сделала. Не каждый может убежать от этого козла.
- Даня, это кто?- прервал мои мысли друг, который стоял около машины.
- Лиза.
- Лиза? Ну ничо такая, получше твоей бывшей- подкалывал его друг.
- Закрой рот! -грубо ответил я.

Он открыл дверь и я положил Лизу на заднее сидение машины.
- Поехали
Парень докурил сигарету, сел на место водителя и они тронулись.
- Может ты что-нибудь объяснишь? Кто она такая? Почему мы приехали сюда? Почему она полу голая?- задавал друг и этим очень бесил меня.
- Ваня, давай не сейчас. Голова болит- отмазался я.

Все остальное время мы ехали в тишине. Я сам был озадачен многими вопросами, которые все время появлялись у меня в голове, но когда я смотрел на Лизу, становилось легче. Главное с ней все хорошо, остальное мелочи.

- Все,приехали- затормозил Ваня.
- Спасибо тебе большое, ты очень выручил меня. Я не останусь в долгу.
Я взял Лизу на руки и отправился к себе домой.

/От лица Лизы/
Проснулась я от того, что упала с кровати. "Где я?" первый вопрос, который появился у меня в голове.
Даня зашёл в комнату и все стало понятно.
- Лиза, вижу ты проснулась. Пошли кушать. Я не умею готовить, поэтому заказал пиццу - улыбнулся Даня.
- Подожди пять минут, сейчас приду.- улыбнулась я ему в ответ.
- Ладно
Он вышел из комнаты, я нашла зеркало и начала смотреть на себя. "Какие мешки под глазами, какая я страшная, боже. Лучше б не смотрела." Я заметила засосы на шее и сразу вспомнила вчерашнее. Сразу стало как-то не по себе и я пыталась думать о чем-то другом. "Какая милая пижамка с пепе. Спасибо, что одел меня. Аххаах".

Я вышла из комнаты и направилась непонятно куда, потому что тут я первый раз. По дороге все рассматривала и любовалась шикарным ремонтом. "Неплохо живет" подумала я.
- Лиза, я тут - указал Даня путь по голосу.
По пути мне приглянусь комната, которая была закрыта на большой замок, но я не придала этому значение.

Даня уже ел пиццу. Я села рядом и пыталась съесть хоть кусочек, в горло ничего не лезло. Через силу заставляла себя, потому что второй день ничего не ела.
Сидя за столом, мы обсуждали вчерашнее, я рассказывала ему, какая я ебанутая на голову. Мы смеялись, вообщем хорошо проводили время. Тут у меня появился вопрос:
- Дань, а что за комната, которая на большом замке?
Кашин поменялся в лице.

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя