Месть

1K 43 0
                                    

Мне стало жалко его, я позвонила Юлику и пошла искать Данилу.
Я увидела лавочку, на ней седел рыжий и смотрел вниз. Рядом стояла Дейдример, что меня очень удивило. Я подошла ближе.

- Привет,Света, как ты тут оказалась?
- Привет. Как обычно делала пробежку вечером, а тут я увидела, как Даня сидит грустный и он мне рассказал, что тут произошло и я...
- Я вам не мешаю!- грубо прервал нашу беседу Даня. Воцарилась тишина.
Ко мне пришло смс от Юлика: "Я отвез Руслана в больницу, завтра все будет в порядке. Он попросил передать тебе, что очень сожалеет". Я прочитала и положила телефон обратно в карман.
-Даня, я была не права, когда стала защищать его, просто мы дружим уже долго и я не знала, что он на такое способен.
- Не вини себя, все мы ошибаемся- с грустным видом говорил Даня - Я в девушке, ты в друге.
- У меня сегодня день рождения, в моем доме есть много выпивки, вы идете?- сказала я.
- Да- сказала Дейдример.
- Дань?
- Пошли - уже обычным голосом говорил рыжий.

Мы зашли в квартиру. Там громко играла музыка, веселились гости и мы пошли на кухню в надежде найти выпивку. Из оставшегося алкоголя был лишь коньяк и пиво. Даня взял коньяк и в ту же минуту выпил его полностью. Мы с Светой взяли по бутылки пива и тоже последовали примеру Кашина.

Света ушла в гостиную, где веселился народ и мы остались с ним один на один. Бутылка коньяка дала о себе знать и он начал смотреть на меня другим взглядом.
- Лиз..а, пошли в спальн...ю - начал неразборчиво говорить Данил- мне нужно кое-что тебе сказать, а тут слишком громко играет музыка.
- Хорошо- сказала я и пошла за ним.

Я подумала, что человек, который перенес такое не стал бы ничего такого от меня хотеть, но как же я ошибалась...

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя