Убийство

683 20 0
                                    

- Я знаю. Посплю на диване в гостиной.- без эмоций сказала я.
- Там же неудобно...
- Как я сказала, так и будет, не спорь!

Он пошел в мою комнату и по храпу, можно было понять, что Юлик видит 7 сон. Почему не сплю я? Потому что все мысли были заполнены Данилом и тем убийцей, который даже не показал свое лицо. Одна мысль о том, что Даня не помог мне и при этом следил за мной, не давала мне покоя. Долго мучаться и ерзать на диване мне не хотелось. Я направилась на кухню, чтобы найти успокоительное и спокойно заснуть.

Шорохи доносятся с гостиной, в которой была минуту назад. За это время, я успела выпить успокоительное, но препарат еще не начал действовать. Это можно было понять, по быстрому биению моего сердца. Из-за последних событий в моей жизни, можно было ожидать, кого угодно. Первое, что попалась в руки были ножи. Страх переполнял меня. Я медленно начала идти в гостиную. Одна дверь разделяет меня и гостиную.
С криком врываюсь, закрытыми глазами начинаю махать ножами в разные стороны, очень нелепо и неумело.
Кто-то закричал. Я кого-то задела. Открываю глаза и вижу Юлика.
- Лиза...
Он падает на пол и я вижу, как кровь начала быстро течь.
- Юлик, только не умирай! Не смей!
С моих рук выпали ножи и я начала искать его телефон, рядом не было, в спальне тоже. Я пошла в прихожую, где висели куртки. Да, он лежал там! Я быстрыми движениями начала набирать номер скорой помощи:
- Быстрее, человек умирает, здесь много крови, мне страшно- начала орать я в трубку.
- Девушка, успокойтесь, скажите адрес- спокойным голосом сказала женщина мне в трубку.
Я указала адрес.
- Машина выехала, ожидайте.
Она повесила трубку, а у меня была дикая истерика. Крови становилось все больше и больше. И вот передо мной была лужа крови. Я не знала, что делать.
- Юлик...ты мне нужен, не умирай. Ты единственный, кому я могу доверять.
С глаз шли слезы, я била его по шекам, чтобы он пришел в себя. Его слабое дыхание меня так пугало.
- Это я во всем виновата. Я совсем с ума сошла за эти дни, прости меня если сможешь...прости. Я сумасшедшая.
- Не вини себя, не надо...

Звонок в дверь. Открываю дверь и вижу врачей, они забирают его и я еду с ним. Оставлять его одного у меня даже в мыслях не было. Глаза были все в слезах. Я взяла его за руку, он с последними силами крепко-крепко сжал мою руку. Через минуту, он уже был без сознания.
Мы приехали и я приняла решение, что останусь тут до ночи. "Я не переживу двух смертей за день. Во всем виновата лишь я и только я. Это моя глупость привела Искорку к смерти". Воспоминания, которые связывали меня и Юлика пролетали перед глазами. Время шло очень медленно и действие успокоительного на меня начало действовать, как снотворное. Я не заметила, как заснула.

Через час меня будит врач и говорит то, что я боялась услышать больше всего.
Он смотрит на меня и с грустным видом говорит:
- Мои соболезнования.
- Он умер? Как умер? Вы что издеваетесь? Это шутка, да? Скажите что это шутка!! Скажите!!!- кричу я на врача.
- Если бы вы позвонили раньше, все бы обошлось. Но увы...
- Можно увидеть его сейчас?- уже более спокойно говорю я.
- Это не лучшее зрелище...
Я перебиваю врача и кричу:
- Мне все равно, пустите!!!
Он открыл мне дверь, я подбегаю к нему, смотрю на безжизненное тело. Обнимаю и говорю вслух:
- Нет!!! За что? Что я сделала? Сначала Искорка, теперь Юлик. Кто следующий? Я? Бог, ты хочешь чтоб умерла я? Хорошо... Я, так я! Ты отнял у меня все...всех моих друзей...не вижу смысла жить.
Я зову доктора, даю ему телефон Юлика, говорю, чтобы набрал родных и ухожу в неизвестном направлении. Начинаю бежать. бегу как можно дальше от проблем, но от проблем не убежишь. Боюсь смотреть назад, боюсь думать об этом. "Это все сон!СОН!" Успокаиваю я себя.

На моем пути виднеется мост. "Пришло то самое время, когда меня не станет. Зачем мне жить ради тех, кто меня не любит. Все кто любил меня, мертвы. Я хочу к ним. Я хочу свободу"

Вот я уже стою у моста и смотрю вниз, несколько метром отделяют меня, от смерти. Я набираюсь духу и...

Завтро еще главы
Но это не точно

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя