Маска

590 23 0
                                    

Машина останавливается прямо передо мной. Буквально пару сантиметров от меня. Чувствую, как пронзают мурашки с ног до головы. Даже подул ветер, от быстрого торможения. Открываю глаза, вижу любимые глаза. Мы встретились взглядом и смотрели друг на друга меньше минуты, но казалась, что вечность. Слышатся голоса со спины:
- Вот она!
Я сажусь в машину и кричу:
- поехали, поехали!!!
Кашин убрал машину с тормоза и мы тронулись. Они бегут за нами. Почти догоняют, но Даня прибавляет газ и мы отрываемся. Смотрю назад, они садятся в две машины и едут за нами.
- Даня быстрее...
Он тоже замечает это и ускоряется.
- Не бойся, они нас не достанут.
Там был большой тоннель от моста. Заезжаем под него. Нашу машину захватает тень. Еще немного и мы проедим его.

Тут впереди появляется машина, останавливается боком и блокирует путь вперед. Кашин сдает назад. Там виднеются машины, которые нас преследовали. Я понимаю, что это тупик. Вот и все, конец нам.
Даня останавливает машину, смотрит на меня. С моих глаз капают слезы. Он вытирает их рукой, обнимает меня крепко и выходит из машины.
- Даня, они тебя убьют!- кричу ему вслед.
Он жестами показывает, чтобы я закрыла двери. Я закрываю их и смотрю только на него. С машин начинают выходить люди. Мое сердце бьется в бешеном ритме. Слезы не прекращают идти.
Тут вспоминаю, что есть телефон и судорожно начинаю набирать телефон полиции. Руки трясутся, иногда тыкаю не по тем цифрам, но мне удается позвонить им.
- Алло.- начинает разговор мужчина.
- Тут парня убивают, прошу вас, быстрее. Не далеко от улицы(адрес) под мостом. Прошу вас, быстрее.
- Уже выехали.
- И скорую сюда...прошу вас.
- Да, хорошо девушка.
Я кладу трубку и вижу, как его начинают избивать. Смотреть на это я не могу, выхожу из машины и направляюсь к ним.

Не замечаю, как с машины, которая была впереди нас, вышел мужчина в маске. Он стал возле меня, что-то вколол прям около шеи и закрыл рот. Я начинаю бить его, как только могу и с каждым ударом силы начинают покидать меня. Понимаю, что бесполезно. На нас никто не смотрит и не видит. Зато я видела Даню, которого избивают человек пять. Они валят его на землю и начинают избивать ногами. Он сжимается от боли.
- Приятно тебе, Кашин?- кричит Руслан.- вот и мне было не приятно.
Мутнеет в глазах, меня поднимают над землей и я попадаю в мир снов.

Просыпаюсь от резкой боли в голове. В комнату едва попадает солнечный свет из маленькой форточки наверху. Больше окон нет. Свет выключен. Хорошо видно только потолки, которые освещала та самая форточка. Дальше одного метра вообще было сложно разглядеть. Кровать, как будто одолжили у больницы. Я пытаюсь встать с кровати, но осознаю, что прикована наручниками. На этот момент становится так страшно. Вспоминаются страхи из детства. Боязнь монстров под кроватью. Боязнь неизвестности. Я начинаю панически мотать головой в разные стороны. Кричать у меня не получилось из-за похожего на кляп шарика у меня во рту. Никого не было больше часа. Страх не прекращался, наооборот усиливался. Было ощущение, что стены сжимают меня. Мне не хватало воздуха. Начинаю махать руками, создавая раздражающий звук наручников об железную кровать. Свободны были только ноги, но это не успокаивало меня. Начинаю вспоминать вчерашний день и становится еще хуже. Мысли о Дани. Вдруг он ранен или еще хуже...

Сзади слышатся медленные и очень тихие шаги. Кто-то приближался ко мне. Я начинаю еще больше шуметь руками. Кто-то берет стул и садится рядом.
Он в черной маске и сам весь в черном.
- Я сейчас открываю тебе рот, но ты не будешь кричать, хорошо?- спокойным голосом проговаривает мужчина.
Я кивнула головой. Он убирает кляп и у меня тут же в голове миллион вопросов. Но первый вопрос, который возник:
- Кто вы?

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя