*****
"Вот честно не знаю для чего я согласился....она же не прошибаема.Она как была стервой так и останется ей!"-это все о чем мог думать Чанель в этот день.
****
Утро было не очень.Чанеля и Дженни вызвали в город.У Дженни была маленькая репетиция а Чанель должен смотреть за ней.
/Репетиция/Дженни:Лиса,блин!!!Ты не правильно ногу повернула!
Лиса:Да господи га тебя!Хватит уже указывать!Ты не главная.Чанель наблюдал за всем этим, ему было противно что он должен перевоспитывать такую стерву!
Чанель:Дженни а ты не заметила что это ты не правильно ногу поставила?Они все сделали одинаково а ты по другому.
Дженни:Значит они все неправильно сделали!И вообще молчи тебя тебя ни кто не спрашивал!
Розэ:Знаешь что!?Репетируй сама!Мы все уже устали от твоих указаний!Как успокоишьщя звони!
Девочки взяли сумки и ушли.Джису не хотела уходить...она очень сильно любит Дженни.Джису:Прости-сказала она себе под нос и ушла.
Розэ:Знаешь Чанель мне тебя жалко...но пожалуйста верни прежнию Дженни....Прошу тебя.
Джису:Пожалуйста,Чанель...
Лиса:Мы верим в тебя.Чанеля это не очень радовало.Ведь он видел как обидно девочкам.Он видел что они любят ее,пусть она и стерва они любят ее.Чанель не спеша подошел к Дженни
Чанель:Знаешь что я тебе скажу.Это уже слишком,если ты ошиблась это не значит что ошиблись все!
Дженни:ЭТО ОНИ НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!!!Я ВСЕ ДЕЛАЛА ВЕРНО!ДА ПОШЛИ ОНИ Я И БЕЗ НИХ БУДУ БЛИСТАТЬ.
Чанель:Это не правильно!Они тебя любят!Даже если ты и стерва они любят тебя!!!Поэтому тебе стоит извиниться!
Дженни:Не буду!
Чанель:Как знаешь!Они разошлись.У них был свободный весь день,они могли отдохнуть друг от друга.Чанель поехал к друзьям.
Чанель:Куку,скучали?
Сехуна:Да,да-сказал Сех как всегда уставившись в телефон
Сюмин:Очеень.
Бэкхён:Чанель~я,я очень скучал.-Он подошел и обнял его.
Чанель:Хах,кроме тебя ни кто и не скучал.
Бэкхён:Не правда!Сехун каждую минуту ждал пока ты позвонишь.
Сехун:Э...э...это не правда!
Бэкхён:Сюмин только про тебя и говорил.Чен, плакал по ночам и говорил "Где же Чанелька?" Кай всегда спрашивал "А скоро вернется Чани?".Сухо и Дио каждый день ждали от тебя SMS.Ну а Лэй, ну он в Китае он даже не знает что ты не с нами.
EXO:Да врет он!-сказали ребята в один голос.
Чанель:ХхахахЧанель весело провели день со своими друзьями.
*****
Вернувшись домой было очень тихо.Он подумал что Дженни куда то ушла.Но когда он проходил мимо ее комнаты,он услышал тихий плечи и слова " Я ненавижу себя...я должна измениться...ради них" Чанель понял что она хочет но не может.Поэтому он сказал себе что обязательно поможет ей.
*Извините за ошибки*🙃🙀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь маленькой стервы
FanfictionДженни стерва, которую когда-то обманули.. Чанель был тем кто ее обманул. Она ненавидела его...но ведь не все так просто? Дженни отправляют на перевоспитание.А перевоспитывать ее будет Чанель. Что будет дальше вы сами узнаете)