На фото Элла.
Заранее простите за ошибки...POV. Элла.
- Дзззззз, дзззззз,дзззззз...
- Заткнись! -рявкнула я и бросила будильник в стенку и при этом ложась обратно в постель.
- Эл вставай , завтрак готов!
- Нуууууууу. - промычала я .Странная какая-то тишина. Может чего удумала? Да нет она не может мне нечего сделать. Как только я улеглась в свою мягкою постель , то на меня вылилась ледяная вода нет, не ледяная а ледянющая вода!!
- Аааааааааааа!!!! Ты что срихнулась??
- Я нет , а ты да!
- С чего это я срихрулась?
- А кто не хочет идти в новую школу на линейку? - посмотрела она на меня вопросительным взглядом.
- Ну я . - сделала я виноватый взгляд , одновременно смотря сколько осталось воды в ведре , при достаточно для мести.
Я взяла это ведро с водой пока она закрытыми глазами читает мне лекцию что нужно любить школу, и бла была бла... Я её незаметно обошла и стояла позади неё и ждала.- ... поэтому мы сегодня обязательно должны пойти... Эл, ты где? - она обернулась и на неё вылилась та самая вода которую она вылила на меня ранее .
- Аааааааааа!!! Ты что творишь?
- Тоже самое что и ты.
- Беги. - по её взгляду можно было увидеть что она не на шутку разозлилась , по этому мне нужно бежать как можно быстрее .
Я рванула со всех ног к выходу из комнаты и побежала по коридору там была дальше лестница которая ведёт в низ, но тем не менее она меня догоняет. Я начала спускаться по лестнице , но как настоящий лох споткнулать об собственною ногу и полетела вниз. За мной полетела и Ника. Я врезалась в стол и на меня упала какая-то тарелка с чем-то похожее на кашу. Тем временем Ника лежала жопой в верх руки у ней лежат на полу и на голове лежит горшок.
- Хахахахпха. - за смеялась я при её виде.
- Чё ржошь сумашед... - она посмотрела на меня и начала тоже ржать.
- Пхахахапахаха.- Привет, можно?
- НЕТ!!! - заорали мы хором, но не успели.
- Хахахахахпхаха.- за ржал Рив.А пока что вы не успели спросить кто это такие я вам сама всё расскажу. Элла Форест- это я. Но друзья меня называю Эл, тёмно руссые волосы с весёлым характером, милая, дерзкая девочка, немного само влюбленная в себя, наверно. Вераника Кросс - но все её называют Ника. Милая девочка, которая издевается надо мной каждый день и не желеет меня, она очень красиво поёт и внешность её в этом не подводит. Ривен Стайлс - это старший брат Ники. Так-то он весёлый но он очень переживает за свою сестру потому что она не когда не стоит на месте, хоть она и спокойная но идеи у ней сумашедшие, даже у меня нет таких идей как у неё. Так что-то мы ушли от темы, у него тёмно руссые волосы, он иногда одевает очки которые ему ну прям очень идут. Ему 17 а нам с Никой по 16, мы учимся вместе в одном классе со 2 класса, у нас с Никой умерли родители, они летели на самолёте и разбились и мы жили у моей тёти пока она нас не выгнала из дома в 15 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две подруги крипипасту доставали.
Humor- Эл. Стой. Ты этого не сделаешь. Верно? - спросил я с надеждой. - Зря надеешся. - сказала я с ухмылкой . - Эл... СТОЙ ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!...