На фото Ника.
POV.Элла.
Это был Марк. Я стояла и не могла понять что я чувствоваю, толи радость, толи неновесть, или вапще удивление, 3 в одном, будем считать так.
- Успокоилась?- спросил он. Я слегка кивнула.
- Молодец, я сейчас тебя отпускаю и не кричишь- я опять кивнула.Он меня отпустил и мило улыбался, что меня бесило. Он смотрел на меня а я на него, около меня лежала мука, иннтерестно откуда она здесь? Я незаметно набрала в ладонь муку и кинула в него, мне это показалось мало и я высыпала всю пачку ему на голову, а пока он отходил от шока я ещё равномерно распределила по всему лицу и плечам. И тут он наконец-то очнулся.
- Ты что творишь? - спросил он с ненавистью в глазах. Но не успела я и ответить как на меня полетела пудра.
- Ты что наделал?- заорала я и вылила ещё на него бутылку воды которая была у меня в рюкзаке" мы по дороге в школу за бежали в магазин " .
Я увидела подушку и разорвала над ним. Если честно он был похож на курицу.
- Страх потеряла?
- Уже давно. - ухмыльнулась я.
Он на меня замахнулся чтобы ударить но тут чудом в него полетела таже самая бутылка которую купила Ника.- Ника!! - я очень рада была её видеть.
- Эл он с тобой нечего не сделал?
- Точнее наоборот. - сказала я и она посмотрела на него а он стоял и потирал место ушиба.
- Ещё раз ты к ней подойдёшь я тебя урою. - ответила Ника. - Пойдём Эл, нам больше тут делать с ним нечего. - я хотела возразить но не стала, она была очень зла. Я просто её обняла и мы пошли домой.Когда мы пришли домой то увидели такую картину. Рив лежит на полу , а на нём моя кошка , и он молит у неё пощады. Мы зашли и начали ржать.
- Ника, Никулечка, сестрёнка моя милая. Сними эту кошарину. - сказал он умоляющим голосом. А за слово кошарина моя киса за шипела, а он свернулся в комок.
Я взела кошку с Рива, и насыпала ей корм. Она довольная начала уплетать свой корм.
Спустя 3 часа.
- Давай, давай выполняй!
- Пожалей меня, ты же мне друг?
- Давай, выполняй. - усмехнулась я и дала еду лейку с мукой и конфети- сам виноват что выбрал действие.Он пошол во двор где ходят люди, залез на дерево, мы ему подали ему лейку, муку и конфети. Он должен полить водой пару, посыпать мукой и плюс посыпать конфети. Будет весело. Как раз в тот момент пара целовалась под тем деревом. Он нехотя взял лейку и начал их полевать, но их это на остановило, он взял муку в руку и посыпал но этого было мало и он высыпала всю пачку сразу. Пара очнулась и посмотрела в верх и там сидел Рив и лыбился. Я с Никой уже валялясь на крыльце и держались за животы от боли. А Рив посыпал их конфети. Потом спрыгнул в ветки и побежал от того парня, он перепрыгнул нас и закрылся в МОЁМ доме. Тот парень шёл к нам, мы еле встали с крыльца и улыбались как будто мы выпили целый бар алкоголя. Когда он нас увидел он сразу развернулся и пошёл к своей девушке. Мы снова начали ржать. Так мы ржали минут так 30.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две подруги крипипасту доставали.
Humor- Эл. Стой. Ты этого не сделаешь. Верно? - спросил я с надеждой. - Зря надеешся. - сказала я с ухмылкой . - Эл... СТОЙ ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!...